Часть 1. Напишите ассоциации, которые вы хотите вызывать своим брендом. Это уже не отдельное задание, это бонус к тренингу для размышления, благо материала более чем достаточно.
Например, Вы написали, что своим брендом хотите вызывать ассоциации "энергия, естественность, удовольствие, натуральность, легкость, свет".
Теперь проверьте.
- Отражены ли эти ассоциации в самих изделиях?
- Выдержан ли заявленный стиль и нужное настроение?
- Отражены ли заявленные ассоциации в описаниях изделий?
- Отражены ли заявленные ассоциации в приветственном слове мастера?
- Отражены ли заявленные ассоциации в баннере магазина, в упаковке изделий, в визитках и бирках, в листовках?
- Отражены ли заявленные ассоциации в любой рекламе, в используемых моделях и аксессуарах для съемки?
- Создает ли сам мастер целенаправленно нужные ассоциации, когда, например, публикует в блоге чистые, светлые натуральные фотографии, когда пишет о любви к естественности и легкости, о своих идеалах, о том, во что он верит и что ценит, когда творит?
- И самый простой вопрос для самопроверки: назовут ли подобные ассоциации Ваши покупатели (устройте конкурс или опрос в соцсети, блоге)
Например, стиль Yves Saint Laurent безошибочно и однозначно опишет почти любой покупатель, кто видел их рекламу - чувственность, роскошь, элегантность, бескомпромиссность, смелость, бунтарство, парадокс, соблазн.
Если на большинство вопросов Вы ответили "Да", Вы на верном пути к цельному, яркому, запоминающемуся бренду.
Кстати, могу уже приоткрыть дальнейшие планы и сказать, что на следующем тренинге особое внимание будет уделено пошаговой разработке бренда. Будем не просто "знать как делать бренд", но целенаправленно шаг за шагом внедрять методы для создания запоминающегося бренда мастера + уделим внимание ненавязчивому, но необходимому в условиях современной экономики внимания, самопиару.