Из промежуточных отчетов о результатов: маркетинговое мышление в действии

May 30, 2013 03:12

.... Очень помогло задание с составлением портрета покупателя, я и до этого задумывалась о сегментировании целевой аудитории, но в тренинге были четко сформулированы вопросы для этой сегментации, поэтому смогла наконец-то это сделать. Надергала из глянца разных изображений под свои портреты, развесила над рабочим местом, аж легче стало.

Здесь отзыв полностью.

Знаете ли вы, что развешивать над рабочим столом портреты своей целевой аудитории в процессе мозговых штурмов, написания продающих текстов, придумывания акций и слоганов - это профессиональный прием рекламщиков и маркетологов? Что меня очень порадовало - участник до него додумался сам, без малейших подсказок и убедился в его эффективности.

отчеты

Previous post Next post
Up