Откуда берутся деньги и когда инфопродукты приносят миллионы?
У инфопродукта может быть очень качественное содержание, оформление, исполнение. И он все равно будет плохо продаваться. Не так важно качество, сложность, квалификация автора, сколько его востребованность, полезность людям.
Если есть качество, сложность, квалификация автора, люди будут хвалить. Восхищаться автором. Писать положительные комменты. Голосовать руками. Но не деньгами.
Успешный инфопродукт это не тот, который учит чему-то сложному. Чему никто другой не может научить.И не тот, что сделан очень качественно.
Но тот, который помогает людям решить их конкретную проблему, за которую они готовы платить.
За какую информацию люди готовы платить?
1. За информацию, воспользовавшись которой, они сами заработают гораздо больше. По такому принципу работают мои
обучающие материалы.
2. За информацию, благодаря которой они сэкономят больше, чем потратили на этот инфопродукт, и будут продолжать экономить регулярно. (Создаем авторский крем себе самой, молодеем и перестаем платить за покупную косметику)
3. За информацию в нише, в которой люди уже привыкли охотно и много платить. (Создаем авторский аксессуар к свадьбе)
4. За решение своей конкретной, насущной, больной проблемы. (как мастеру быстро и бесплатно раскрутить свой магазин и не выглядеть навязчивым)
5. За структурированную профессионально поданную информацию, которая плохо структурируется ими самими. И которую они сами не могут отсортировать и отличить в голове: правда-ложь, правильно-неправильно. (какие масла и эфиры подходит именно вашей коже.)
6. За информацию, благодаря которой они получат быстрый гарантированный результат (юбка-пачка дочке своими руками за три часа, вместо того, чтоб бегать искать такую по всему городу за день до праздника и не найти)
7. В тех нишах, где есть увлеченность, фанатизм (80 тыс чел в группе в Однокласниках вяжут тапочки по МК - реальный пример одного из участиков тренинга)
8. Если благдаря этой информации люди смогут освоить новую профессию и зарабатывать (онлайн-курсы декораторов)
9. Если это очень горячая, актуальная, трендовая информация (как сделать серьги-каффы)
Подробности, кейсы, примеры успешных проектов у Парабеллума на
Инфоконференции 2013 - 1, 2, 3 июня в онлайн. Приходите, будем учиться новому вместе.
Бонусом задачка для тренировки маркетингового мышления и генерации идей для творческих инфопродуктов. Возьмите любой понравившийся вид творчества и подумайте, за какую информацию в этой сфере вы бы заплатили деньги, а какую согласны получать только бесплатно? Можно сформулировать несколько примерных названий.