А вот и первая настоящая победа, одержанная юным рыцарем ордена Полной Миски. Не считая, конечно вазочки и фортепиано. Противный старикан повергнут, но в этом виноват только он сам.
А ЧО ОН?
- Бах, это моё кресло!
- Какое это кресло? Это трон. На троне кто должен восседать? Не ты же, смешной хуман? Тебе многое придется пересмотреть в своей жизни, твои предположения примитивны и, что хуже, ложны. А теперь кати сюда фортепьяну, мастер фуги желают тумкать. И, кстати, у двери коврик есть, там можешь сидеть.
Странно, но это срабатывает. Если же хуман по каким-то причинам узурпирует трон, то сеньор кот может применить и внедрение в трон между хуманом и спинкой трона, после чего эффективно применяется приём «императорского пинка», у сеньора кота есть для этого всё необходимое - мощные шерстяные лапищи, расчёт, глазомер и неистовая жажда власти.
Контакт. Бах, при всей его царственной роскоши, оказался диким труслом. Простой падонок с пригорода, дегу по имени Диего, требует общения, Иоганн Себастьян при каждом движении в его сторону с грохотом валится на пол. После чего ему становится стыдно, он вздыхает и лежит на полу так, будто и целью его было исключительно личное пожелание сеньора, желание лечь как можно быстрее. Диего мышиными матюками поливает печального сеньора сверху. Один раз даже пописял, но недостаточно метко. В общем, довольно позорная история, сеньор кот не любит об этом вспоминать. У каждого Наполеона есть свой Ватерлоо.