О чем так долго говорили большевики

Dec 05, 2013 13:58

И что консерваторы и любители частных автопомоек упорно называют утопией:

Администрация шведского Гётеборга считает, что будущее транспорта - за роботизированными автомобилями. Мэрия заказала у компании Volvo Cars сотню беспилотных машин в рамках контракта стоимостью 56,3 млн евро. Проект частично финансировало транспортное управление Швеции ( ( Read more... )

деавтомобилизация

Leave a comment

Comments 176

(The comment has been removed)

haeldar December 5 2013, 10:17:41 UTC
Ну это тоже тоталитаризм нау
скорее надо сделать так: в городе ездить на частных авто не будет иметь права никто кроме сильно специального транспорта. За чертой города - на своем или арендном - сколько угодно

а так - да, задал маршрут , приехал, постоял если надо, выгрузился - и машина уехала на вызов следующего пассажира

Reply

dmitry_kozyrev December 6 2013, 07:24:17 UTC
>так: в городе ездить на частных авто не будет иметь права никто кроме сильно специального транспорта

это означает, что при капитализме будут ездить богатые, способные выкупить право считать свой автомобиль "специальным транспортом" и номенклатура распределяющая эти права - при любом социальном устройстве.

нету спосособов законо формализовать запрет чего то востребованного обществом - не-ту. Пока не сложится иная система "общественных договоров"

Reply

shewolf_org December 6 2013, 13:12:06 UTC
Вот товарищ зрит в самую суть.

Reply


igorianych December 5 2013, 10:06:08 UTC
"Мэрия заказала у компании Volvo Cars сотню беспилотных машин в рамках контракта стоимостью 56,3 млн евро."

563000 евро за авто? Что же это если не утопия?

Reply

haeldar December 5 2013, 10:18:38 UTC
Так это "в рамках контракта" - для такой системы нужен будет и компутер который будет рулить этими тачками и ПО для такого компутера

Reply

orthobonus December 5 2013, 10:20:04 UTC
Интересно, сколько будет стоить проезд - чтобы проекту хотя бы в ноль выйти.

Reply

haeldar December 5 2013, 10:26:36 UTC
если вам надо окупиться в 2 года то понятно что запредельно
а нормальные люди в инфраструктурные проекты закладывают 20-летнюю рентабельность например

Reply


kesar_civ December 5 2013, 10:08:13 UTC
"будущее транспорта - за роботизированными автомобилями"

Чушь собачья. Будущее, уж тем более в городских условиях, за общественным транспортом. А как это делается без всякого надуманного "типа прогресса" см. Куритибу.

Reply

haeldar December 5 2013, 10:24:06 UTC
не всем и не всегда ОТ подходит
вот например у меня есть приятель-кинолог, которому на занятия надо возить с собой своих собак + хренову тонну оборудования (рукава, дреску, ошейники, поводки). Занятия эти у него в разных концах москвы и подмосковья (в один день он может вести группу в Крылатском, выгуливать питбуля в центре, индивидуально заниматься с овчаркой в Митино и потом еще поехать в центральный офис московского ДОСААФа на деловую встречу). Все это на себе тащить - спина поломается, поэтому автомобиль ему жизненно необходим

Опять же не везде и не всегда экономически выгодно гонять автобусы. Это не значит что их не будет, должна быть единая взаимоувязанная системе, обеспечивающая четкую доставку человека и любого груза из пункта А в пункт Б, только тогда можно будет всерьез выгонять из города частный автомобиль

Reply

kesar_civ December 5 2013, 10:45:26 UTC
Если офисных хомяков и приравненных к ним, что щас сотнями тыщ ездят на работу на авто, пересадить на ОТ, по улицам станет можно ездить нормально на обычных классических авто тем, кому это действительно нужно. Но такое авто конечно нужно будет регистрировать как служебное, что нужно будет доказывать и вероятно платить некую таксу.

Reply

haeldar December 5 2013, 10:54:27 UTC
"ем, кому это действительно нужно. Но такое авто конечно нужно будет регистрировать как служебное, что нужно будет доказывать и вероятно платить некую таксу."

какая прекрасная почва для коррупции, прям -таки чернозем

Reply


goblin_17 December 5 2013, 10:08:20 UTC
Ну эксперимент. Подождем результатов. До тех пор - утопия и есть.

Reply

haeldar December 5 2013, 10:25:46 UTC
ну те кто будут ждать и кичиться своим консерватизмом те и проиграют в борьбе за чистые города
учтем что каждый год у нас идет непрерывная перекройка городского пространства под нужды владельцев частных автомобилей

Reply

famiak December 5 2013, 11:00:54 UTC
если бы

Reply

haeldar December 5 2013, 11:24:27 UTC
просто автомобилистам все мало, была бы их воля - они бы вообще весть центр города снесли
а так вот у Комсомольского хотят снести защитные зеленые полосы и и расширить движение. Я как часто ходящий мимо пешеход, отчетливо представляю себе какой ад там будет

Reply


sahonko December 5 2013, 10:59:56 UTC
Посмотрите если еще не видели Общественные отношения в сфере потребления, и их роль в кризисных процессах на территории СССР

UPD Поправил ссылку на действующую.

Reply


Leave a comment

Up