И что консерваторы и любители частных автопомоек упорно называют утопией:
Администрация шведского Гётеборга считает, что будущее транспорта - за роботизированными автомобилями. Мэрия заказала у компании Volvo Cars сотню беспилотных машин в рамках контракта стоимостью 56,3 млн евро. Проект частично финансировало транспортное управление Швеции (
(
Read more... )
Comments 176
(The comment has been removed)
скорее надо сделать так: в городе ездить на частных авто не будет иметь права никто кроме сильно специального транспорта. За чертой города - на своем или арендном - сколько угодно
а так - да, задал маршрут , приехал, постоял если надо, выгрузился - и машина уехала на вызов следующего пассажира
Reply
это означает, что при капитализме будут ездить богатые, способные выкупить право считать свой автомобиль "специальным транспортом" и номенклатура распределяющая эти права - при любом социальном устройстве.
нету спосособов законо формализовать запрет чего то востребованного обществом - не-ту. Пока не сложится иная система "общественных договоров"
Reply
Reply
563000 евро за авто? Что же это если не утопия?
Reply
Reply
Reply
а нормальные люди в инфраструктурные проекты закладывают 20-летнюю рентабельность например
Reply
Чушь собачья. Будущее, уж тем более в городских условиях, за общественным транспортом. А как это делается без всякого надуманного "типа прогресса" см. Куритибу.
Reply
вот например у меня есть приятель-кинолог, которому на занятия надо возить с собой своих собак + хренову тонну оборудования (рукава, дреску, ошейники, поводки). Занятия эти у него в разных концах москвы и подмосковья (в один день он может вести группу в Крылатском, выгуливать питбуля в центре, индивидуально заниматься с овчаркой в Митино и потом еще поехать в центральный офис московского ДОСААФа на деловую встречу). Все это на себе тащить - спина поломается, поэтому автомобиль ему жизненно необходим
Опять же не везде и не всегда экономически выгодно гонять автобусы. Это не значит что их не будет, должна быть единая взаимоувязанная системе, обеспечивающая четкую доставку человека и любого груза из пункта А в пункт Б, только тогда можно будет всерьез выгонять из города частный автомобиль
Reply
Reply
какая прекрасная почва для коррупции, прям -таки чернозем
Reply
Reply
учтем что каждый год у нас идет непрерывная перекройка городского пространства под нужды владельцев частных автомобилей
Reply
Reply
а так вот у Комсомольского хотят снести защитные зеленые полосы и и расширить движение. Я как часто ходящий мимо пешеход, отчетливо представляю себе какой ад там будет
Reply
UPD Поправил ссылку на действующую.
Reply
Leave a comment