И что консерваторы и любители частных автопомоек упорно называют утопией:
Администрация шведского Гётеборга считает, что будущее транспорта - за роботизированными автомобилями. Мэрия заказала у компании Volvo Cars сотню беспилотных машин в рамках контракта стоимостью 56,3 млн евро. Проект частично финансировало транспортное управление Швеции (
(
Read more... )
(The comment has been removed)
скорее надо сделать так: в городе ездить на частных авто не будет иметь права никто кроме сильно специального транспорта. За чертой города - на своем или арендном - сколько угодно
а так - да, задал маршрут , приехал, постоял если надо, выгрузился - и машина уехала на вызов следующего пассажира
Reply
это означает, что при капитализме будут ездить богатые, способные выкупить право считать свой автомобиль "специальным транспортом" и номенклатура распределяющая эти права - при любом социальном устройстве.
нету спосособов законо формализовать запрет чего то востребованного обществом - не-ту. Пока не сложится иная система "общественных договоров"
Reply
Reply
Reply
Оформляем на ООО "Рога и копыта" разрешение на транспорт.
PROFIT !
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment