Люди гибнут из-за неудовлетворительного состояния дорог. Факт. А чиновники здесь при чем? Можно точно так же сказать, что люди гибнут из-за того, что СМИ не выполняют свою работу как должно. Или - белоленточная оппозиция занимается черт знает чем, борется за власть, вместо того, чтобы решить проблему. Но честнее всего будет сказать - что люди гибнут (на некондиционных дорогах) в первую очередь потому, что обществу (т.е. этим самым людям - насрать на свою безопасность, и - по большому-то счету - на качество дорог). И только во вторую-третью-десятую очередь можно винить в этом чиновников-дорожников-всех остальных..
А ты, оказывается, туповат. Ну, ничо, я разжую. Вот смотри.
1. По закону чиновник обязан обеспечивать нормативное качество дорог. Чиновник забил на закон, но виноват в этом, в первую очередь ты, потому что тебе насрать на свою безопасность.
2. По закону нельзя бить людей просто так по ебалу. Кто-то взял, и забил на закон, но виноват в этом, в первую очередь ты, потому что тебе насрать на свою безопасность.
Ситуации абсолютно аналогичные, но с первым утверждением ты согласен, а со вторым, почему-то, нет. Как так вышло, расскажи?
Это бред. Даже примерно понятно как такая "статистика" формируется: - Урод обонял по встречке, сделал труп. Напишем в бумагах что "не справился с управлением из-за состояния дороги и вылетел на встречку. Никто не виноват, уголовки нет, бабло есть.
Comments 113
Reply
Reply
Reply
Reply
Но это, почему-то, праведный гнев не вызывает.
Reply
ибо один из них суть бледная тушка из мяскаи косточек,а второй управляет двухтонным куском железа
Reply
Ибо один из них суть бледная тушка из мяскаи косточек,а второй управляет хищным животным.
Извените.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
1. По закону чиновник обязан обеспечивать нормативное качество дорог. Чиновник забил на закон, но виноват в этом, в первую очередь ты, потому что тебе насрать на свою безопасность.
2. По закону нельзя бить людей просто так по ебалу. Кто-то взял, и забил на закон, но виноват в этом, в первую очередь ты, потому что тебе насрать на свою безопасность.
Ситуации абсолютно аналогичные, но с первым утверждением ты согласен, а со вторым, почему-то, нет.
Как так вышло, расскажи?
Reply
28k аварий из 203k всего имеют причиной состояние дороги- примерно 15% аварий
Почти 7k жертв из 28k всего - это 25% погибших.
У меня такое ощущение, что сюда попали еще и погибшие в авариях на заснеженных/обледенелых дорогах.
На разбитом в хлам покрытии больше 60 км/ч разгоняется только очень глупый или очень богатый.
Reply
Reply
Но не 25 же процентов погибших на дорогах из-за такого гибнет.
Reply
Reply
Даже примерно понятно как такая "статистика" формируется:
- Урод обонял по встречке, сделал труп. Напишем в бумагах что "не справился с управлением из-за состояния дороги и вылетел на встречку. Никто не виноват, уголовки нет, бабло есть.
Reply
Reply
Leave a comment