Почем сажать будем

Jan 30, 2013 17:50

Вот кстати товарищи подняли интересную тему ( Read more... )

ребцы шарят в экономике и решают вопросы

Leave a comment

orthobonus January 29 2013, 14:05:30 UTC
Нисколько не оправдывая авторов дорожного покрытия.

28k аварий из 203k всего имеют причиной состояние дороги- примерно 15% аварий
Почти 7k жертв из 28k всего - это 25% погибших.

У меня такое ощущение, что сюда попали еще и погибшие в авариях на заснеженных/обледенелых дорогах.

На разбитом в хлам покрытии больше 60 км/ч разгоняется только очень глупый или очень богатый.

Reply

sky_thunder January 29 2013, 14:43:36 UTC
Бывает, что покрытие выглядит неплохо, но на нем встречаются отдельные глубокие выбоины.

Reply

orthobonus January 29 2013, 15:52:51 UTC
Не спорю, бывает.

Но не 25 же процентов погибших на дорогах из-за такого гибнет.

Reply

seadevil001 January 29 2013, 15:21:54 UTC
+1. Глаза и мозги кто у них забрал? В США, если влетаешь в яму на дороге и разбиваешь машину - считается твоей ошибкой и страховка увеличивается.

Reply

saita1977 January 30 2013, 21:00:34 UTC
А обледеневшая дорога. на которую не вышла во время техника, это разве не про..б конкретного чиновника?

Reply

orthobonus January 31 2013, 03:25:35 UTC
Это уже не качество дороги, а ее состояние. Не "хреново построили", а "хреново ухаживают".

Ответственности это с чиновника, подрядной организации, ГИБДД (если она есть по закону) не снимает.

Reply

kspshnik January 31 2013, 13:37:51 UTC
Э нет. Есть дороги, где безопасно для подвески можно ехать либо 20 км/ч, либо 120 км/ч.

Reply


Leave a comment

Up