В походах по гастрономическим бутикам... Часть1, FAUCHON.

May 07, 2010 23:33


"Фушон" - имя  известное в Париже да и по всей Европе, так как это название  знаменитого и весьма дорого гастрономического бутика в самом центре французской столицы, который уже давно стал Меккой гурманов всего света. Что же такого особенного в этом магазине? Во-первых, это эксклюзивность, невероятный ассортимент сладостей и кондитерских искушений и, конечно... цены, они невероятно высоки, и наконец, одна очень особенная черта. Если верить фирменной рекламе, то в "Фушоне"  можно заказать любой продукт из любой части света, и вам его доставят.  Сам я побывал за дни своей командировки в "Фушоне" не раз, правдивость данных заявлений не проверял, а вот цены и ассортимент впечатлили не на шутку. Действительно очень дорого, фантастично и по настоящему  изысканно.



Основатель Огюст Фошон, отличный коммерсант, любитель тонких гастрономических ощущений, открыл свой магазин бакалеи на площади Мадлен в 1886 году. Его девизом было: "Быть первым, и почему бы не единственным...". Его бизнесс ждала славная история, но в 2004 году главным акционером была предпринята грандиозная работа по созданию нового, современного образа марки. И вот перед нами - бутик с очень стильным дизайном, образ сплошного соблазна, перед которым устоять невозможно.

image You can watch this video on www.livejournal.com





По всем правилам маркетинга представлен вкусный мир роскоши: торты, шоколад, макароны, мёд, конфеты, вино, специи, джемы...


Артистически выполнена каждая витрина, особенно на праздники. Их украшают торты - будто разноцветные дамские шляпки - красивые и воздушные, пластины из шоколада - будто перья или ленты...


Во французском языке есть такое понятие как "lХche-vitrine" - "те, кто облизывает витрины". Термин относится к людям, которые "пожирают" глазами витрины модных бутиков. В данном случае, витрины хочется съесть буквально.


Перед Рождеством под магазином Fauchon выстраиваются очереди не только в кассу, но и просто любопытсвующих и желающих полюбоваться настоящими произведениями искусства... Для сладкоежек это просто невыносимая пытка...



Ну и конечно знаменитый модерновый снек от FAUCHON, бизнес ланч достойный по своей кулинарной сути, но в формате быстрого питания...


И конечно фантазийные задумки шеф-кондитера, в современном высокотехнологичном стиле.


А венчает сей грандиозный соблазн образ посудного дизайна, каждый день новый.


Продолжение следует...

Андрей Тимошин, гастрономический бутик, Париж, fauchon

Previous post Next post
Up