>ЖД-транспорт - это один из дешёвых, экономичных, грузоёмких видов транспорта. И нацелен он в первую очередь на развитие промышленности и дешёвых пассажиро-перевозок. Проще говоря - один поезд быстро и легко доставит груз и людей по нормальной железной дороге, чем несколько автобусов и фур петляя по дорогам и городам. При этом тепловоз сожрёт столько же дизеля как и одна фура (ну пусть даже две).
Именно поэтому у нас так много стало доставок фурами за последние 20 лет, ага-ага.
Тонары возят металлолом? Ни разу не видел. Если не Тонар, а просто специализированный грузовик - бывает, да, но везет он не на производство, а на место сбора металлолома - потом до МК все равно поездом. А в каком виде (слитки, лом и т.п.) перевозят ферросплавы?
Именно поэтому у нас так много стало доставок фурами за последние 20 лет, ага-ага.
Reply
Фурами удобно возить товар со всей Европы и растамаживать на своей таможне, где-нибудь в Бирюлёво, платя копейки.
Reply
М4 видели?
Reply
Фуры по странному стечению обстоятельств возят картонные коробки с готовой продукцией, а не сырьё для производства.
Reply
"Тонары" особенно
Reply
Расскажите, пожалуйста, какое именно сырье для производства (НЕ для строительства) возят "Тонары"?
Reply
У перевозчиков спросите и производителей. И идите лесом.
Reply
Обычный ты пиздун, как и предполагалось.
Reply
Ахуел чтоли? Глаза разуй, утырок. Давно видел тепловозы на подъездных путях? Их разобрали.
Reply
Ну например металлолом, или ферросплавы. Это вот то что мимо меня час назад проехало, а так куча всякого сырья (не для стройки) возится тонарами
Reply
Тонары возят металлолом? Ни разу не видел. Если не Тонар, а просто специализированный грузовик - бывает, да, но везет он не на производство, а на место сбора металлолома - потом до МК все равно поездом. А в каком виде (слитки, лом и т.п.) перевозят ферросплавы?
Reply
Но вот что не возят сырье вообще - это вы крепко маху дали.
Reply
Упали объемы производств по причине их исчезновения, вот и поехали мелкие партии фурами...
Reply
Leave a comment