>ЖД-транспорт - это один из дешёвых, экономичных, грузоёмких видов транспорта. И нацелен он в первую очередь на развитие промышленности и дешёвых пассажиро-перевозок. Проще говоря - один поезд быстро и легко доставит груз и людей по нормальной железной дороге, чем несколько автобусов и фур петляя по дорогам и городам. При этом тепловоз сожрёт столько же дизеля как и одна фура (ну пусть даже две).
Именно поэтому у нас так много стало доставок фурами за последние 20 лет, ага-ага.
Мне кажется, если Америка, американская нация поставит себе задачу реорганизации железнодорожной сети, то это будет сделано быстро и эффективно. Американцы могут работать так, как никто на свете.
Кто выкупит все эти разбитые одноколейки и землю под ними? Кто перестелит десятки тысяч км путей, перестроив под ними основания, построив новые мосты, туннели и т.п.? Где взять нужные для этого триллионы долларов не говоря уже о десятках тысяч специалистов?
Это все сказки из серии "Ну они наверное просто не хотят, а вот если бы захотели то конечно ого-го".
Автор поста правильно обрисовал причину того, почему у них ЖД в таком страшном состоянии. И исправить это в масштабах США некому и нечем
скорее уже нет. Просто там еще много денег и много одиночек-энтузиастов, умеющих достучаться до тех, у кого денег реально много. Поэтому Маск может быть только в США, но через дорогу (фигурально) от него, могут быть трущобы наркоманов.
Обама тоже вон планировал строительство высокоскоростных линий и что ? Построили 160 км во Флориде в виде аттракциона и закупили некоторое количество новых тепловозов для Амтрака во Франции. Всё.
Я думаю, основная проблема в глобализации. При слабой глобализации страна вынуждена всё производить сама, а значит нужна развитая логистика, потому что сборка самолёта или машины требует очень много деталей и ресурсов, привозимых со всей страны. Алюминий в одном штате, сталь в другом, уголь для электростанции в третьем, станки в четвёртом, цемент и доски для домов рабочих в пятом и шестом, резина для шин в седьмом... и всё перегружено, склады забиты, паровозов не хватает... дурдом, короче.
А с развитием глобализации, после ВМВ, дурдом переезжает в Европу и Японию, а в 90-е в Китай. И тут всё необходимое приезжает на корабле. А большая часть населения живёт на побережье. Ну и нафиг им железки эти. В глубинку можно китайские труселя и на фуре отвезти.
Нацисты всегда верят в превосходство одной нации над другими, и всегда ошибаются. Со временем оказывается, что сливают все, и шумеры, и египтяне, и греки, и римляне, и прочие и прочие. Не будьте нацистом, сохраняйте ясность ума.
я видел, на Сахалине, как работают американцы. Немцы, японцы дети по сравнению с ними в плане организации трудовых процессов.
Ну или вот пример из прошлого; страна, в 1940 году была практически безоружной, ни танков, ни артиллерии, ни авиации, численность армии меньше, чем у Португалии.
Заметим, что не было не только танков, не было танкостроения, не было проектирования в танкостроении.
В самолетостроении, правда, задел был хороший.
Через два года американцы уже начали воевать - высадка в Африке.
Ещё через два года высадка в Южной Италии.
На следующий год огромная американская армия, вооруженная до зубов, с армадами танков и самолетов, прекрасно обученная и мотивированная, высаживается в Нормандии и менее чем за год железным катком сминает Германца в блин.
Не одна, понятно, вместе с англичанами и французами, канадцами, австралийцами, индийцами, арабами и неграми, поляками, бразильцами, но, всё-таки, вряд ли кто будет спорить, что главными там были американцы ...
Да, нелишне добавить, что они мало того, чо вооружились сами, нои
( ... )
Comments 90
Именно поэтому у нас так много стало доставок фурами за последние 20 лет, ага-ага.
Reply
Фурами удобно возить товар со всей Европы и растамаживать на своей таможне, где-нибудь в Бирюлёво, платя копейки.
Reply
М4 видели?
Reply
Фуры по странному стечению обстоятельств возят картонные коробки с готовой продукцией, а не сырьё для производства.
Reply
Мне кажется, если Америка, американская нация поставит себе задачу реорганизации железнодорожной сети, то это будет сделано быстро и эффективно. Американцы могут работать так, как никто на свете.
Reply
Дело не в "работать" а в консолидации усилий, наверное.
Reply
Какая ещё "американская нация"?
Кто выкупит все эти разбитые одноколейки и землю под ними? Кто перестелит десятки тысяч км путей, перестроив под ними основания, построив новые мосты, туннели и т.п.? Где взять нужные для этого триллионы долларов не говоря уже о десятках тысяч специалистов?
Это все сказки из серии "Ну они наверное просто не хотят, а вот если бы захотели то конечно ого-го".
Автор поста правильно обрисовал причину того, почему у них ЖД в таком страшном состоянии. И исправить это в масштабах США некому и нечем
Reply
скорее уже нет. Просто там еще много денег и много одиночек-энтузиастов, умеющих достучаться до тех, у кого денег реально много. Поэтому Маск может быть только в США, но через дорогу (фигурально) от него, могут быть трущобы наркоманов.
Обама тоже вон планировал строительство высокоскоростных линий и что ? Построили 160 км во Флориде в виде аттракциона и закупили некоторое количество новых тепловозов для Амтрака во Франции. Всё.
Там реально все надо почти с нуля строить.
Reply
Я думаю, основная проблема в глобализации. При слабой глобализации страна вынуждена всё производить сама, а значит нужна развитая логистика, потому что сборка самолёта или машины требует очень много деталей и ресурсов, привозимых со всей страны. Алюминий в одном штате, сталь в другом, уголь для электростанции в третьем, станки в четвёртом, цемент и доски для домов рабочих в пятом и шестом, резина для шин в седьмом... и всё перегружено, склады забиты, паровозов не хватает... дурдом, короче.
А с развитием глобализации, после ВМВ, дурдом переезжает в Европу и Японию, а в 90-е в Китай. И тут всё необходимое приезжает на корабле. А большая часть населения живёт на побережье. Ну и нафиг им железки эти. В глубинку можно китайские труселя и на фуре отвезти.
Reply
Проблема с глобализацией, в частности, в том, что ты сюда этот тупой коммент написал.
Reply
Я не люблю вульгарных проституток, сорри.
Reply
Для idelle_m
Нацисты всегда верят в превосходство одной нации над другими, и всегда ошибаются. Со временем оказывается, что сливают все, и шумеры, и египтяне, и греки, и римляне, и прочие и прочие. Не будьте нацистом, сохраняйте ясность ума.
Reply
для enki_clever
я видел, на Сахалине, как работают американцы. Немцы, японцы дети по сравнению с ними в плане организации трудовых процессов.
Ну или вот пример из прошлого; страна, в 1940 году была практически безоружной, ни танков, ни артиллерии, ни авиации, численность армии меньше, чем у Португалии.
Заметим, что не было не только танков, не было танкостроения, не было проектирования в танкостроении.
В самолетостроении, правда, задел был хороший.
Через два года американцы уже начали воевать - высадка в Африке.
Ещё через два года высадка в Южной Италии.
На следующий год огромная американская армия, вооруженная до зубов, с армадами танков и самолетов, прекрасно обученная и мотивированная, высаживается в Нормандии и менее чем за год железным катком сминает Германца в блин.
Не одна, понятно, вместе с англичанами и французами, канадцами, австралийцами, индийцами, арабами и неграми, поляками, бразильцами, но, всё-таки, вряд ли кто будет спорить, что главными там были американцы ...
Да, нелишне добавить, что они мало того, чо вооружились сами, нои ( ... )
Reply
Сколько вранья-то....
Reply
"и менее чем за год железным катком сминает Германца в блин"
О-у, альтернативная история подъехала!
Reply
ну сами посчитайте - от 6 июня до 9 мая.
Reply
Leave a comment