Алкогольное - продолжение

Nov 20, 2021 16:39

Ну, и последний, самый вопиющий случай ( Read more... )

работёнка, пьянь, лытдыбр, морские происшествия

Leave a comment

Comments 34

filibuster60 November 20 2021, 15:04:02 UTC
Из написанного я усматриваю, что для принятия решения по капитану нужно произвести массу действий следственного характера дабы определить сам факт цепочки событий и причинно-следственную связь между ними. Какая организация уполномочена вести такие действия и что (ну, то есть какой документ) должен стать инициирующим толчком?

Reply

grumblerr November 20 2021, 15:09:26 UTC
Этого я точно не знаю. Но в принципе улики добыть не очень сложно.

Reply

filibuster60 November 21 2021, 00:14:20 UTC
Если так, то они должны быть добыты, и всё станет более-менее ясно. Принимать решение наобум лазаря мне кажется неправильным.

Reply

grumblerr November 21 2021, 06:27:12 UTC
Улики есть, но их предоставят только если дело откроют.

Reply


tserv3 November 20 2021, 16:41:32 UTC
я не юрист и моё мнение чисто сугубо субъективное и дилетантское.
надо смотреть что прописано в страховке. если там прописано, что она покрывает полностью ущерб от каких-то категорий лиц (куда входит капитан), то получается либо получать по страховке, либо отказываться от страховки и судиться самому со всеми, кто причастен. а получить и страховку и судится с капитаном вроде как уже нельзя. можно только трясти страховую. которая по результатам уже будет трясти капитана и всех причастных.

а вообще печально это. мне попадалась мысль, что это провоцируется увеличением автоматизации на борту. якобы вместо того чтобы самому что-то делать, надо только присматривать за условным "автопилотом". ну а т.к. это более-менее работает без проблем, то и появляется возможность расслабиться.

Reply

grumblerr November 20 2021, 16:55:28 UTC
Автомат определит курсы и скорости всех целей вокруг и даже может проиграть варианты расхождения с ними. Но принимать решение и выполнять маневр всё равно должен человек на мостике судна. Желательно, трезвый.

Reply

tserv3 November 20 2021, 17:30:42 UTC
любопытно, а как это сейчас работает? автомат выдаёт варианты, надо выбрать один и дальше автопилот (авторулевой) сам может провести по этому варианту? или надо обязательно вручную рулить?
ну и про контроль на мостике, вот Маск и его конкуренты сейчас назапускают кучу спутников для быстрого интернета по всему шарику и тогда можно будет пароход обвешать вебкамерами, поставить в офис видеостену и смотреть в онлайне что там происходит.

Reply

grumblerr November 20 2021, 17:40:56 UTC
На радаре включаешь режим Trial и начинаешь "играться" с виртуальным изменением собственного курса и скорости. А радар рисует картинку того, как при этом будет изменяться взаимное положение окружающих судов во времени. Так что участие в этом процессе оператора, знающего при этом правила расхождения судов, необходимо. Ну, и конечно, выбрать вариант и задать новый курс также должен человек.
Онлайн уже сейчас можно наблюдать всё, что происходит на мостике и показания всех приборов. Но пока что конечная ответственность за судно всё равно лежит на капитане.

Reply


gmorder November 20 2021, 18:59:48 UTC
однозначно подавать в суд на капитана, без малейших сомнений

Reply

solar_front November 20 2021, 19:03:39 UTC
причем не от семьи, а от компании- судовладельца.

Reply

grumblerr November 20 2021, 19:08:51 UTC
Компания этого точно делать не будет.

Reply

solar_front November 20 2021, 20:50:26 UTC
тогда она будет крайней если в суд подаст морячок. И правильно сделает.

А Вам бы я не рекомендовал в это влазить.

Reply


amazedworld November 20 2021, 21:06:50 UTC
Бухло пить - здоровью вредить

Reply

grumblerr November 21 2021, 06:25:07 UTC
И не только своему.

Reply


gasdmitry November 21 2021, 08:46:31 UTC
Присоеденюсь к сказанному выше, кажется мне, что все таки иск должен быть к компании. А уже она, если захочет, может пытаться засудить капитана.

Во первых что там можно взять с капитана? Суд какой страны это будет рассматривать? Свидетелей надо будет по всему миру пытаться выдергивать.
Туманно все это...
С компанией проще, в этом плане. Да и досудебно договорится можно, чтобы отбирали людей лучше, и политику свою доводили с большей эффективностью.

Но тоже не юрист, отнюдь. Тут последнее слово за ними должно быть. Может с Павловым посоветоваться? Или впрямую на Лондонский ИТФ выходить?

Reply

grumblerr November 21 2021, 08:49:38 UTC
Компания тоже из другой страны. И она пока выполняет все обязательство по контракту и колдоговору с ИТФ.
А матрос и капитан россияне.

Reply


Leave a comment

Up