Алкогольное - продолжение

Nov 20, 2021 16:39

Ну, и последний, самый вопиющий случай ( Read more... )

работёнка, пьянь, лытдыбр, морские происшествия

Leave a comment

tserv3 November 20 2021, 16:41:32 UTC
я не юрист и моё мнение чисто сугубо субъективное и дилетантское.
надо смотреть что прописано в страховке. если там прописано, что она покрывает полностью ущерб от каких-то категорий лиц (куда входит капитан), то получается либо получать по страховке, либо отказываться от страховки и судиться самому со всеми, кто причастен. а получить и страховку и судится с капитаном вроде как уже нельзя. можно только трясти страховую. которая по результатам уже будет трясти капитана и всех причастных.

а вообще печально это. мне попадалась мысль, что это провоцируется увеличением автоматизации на борту. якобы вместо того чтобы самому что-то делать, надо только присматривать за условным "автопилотом". ну а т.к. это более-менее работает без проблем, то и появляется возможность расслабиться.

Reply

grumblerr November 20 2021, 16:55:28 UTC
Автомат определит курсы и скорости всех целей вокруг и даже может проиграть варианты расхождения с ними. Но принимать решение и выполнять маневр всё равно должен человек на мостике судна. Желательно, трезвый.

Reply

tserv3 November 20 2021, 17:30:42 UTC
любопытно, а как это сейчас работает? автомат выдаёт варианты, надо выбрать один и дальше автопилот (авторулевой) сам может провести по этому варианту? или надо обязательно вручную рулить?
ну и про контроль на мостике, вот Маск и его конкуренты сейчас назапускают кучу спутников для быстрого интернета по всему шарику и тогда можно будет пароход обвешать вебкамерами, поставить в офис видеостену и смотреть в онлайне что там происходит.

Reply

grumblerr November 20 2021, 17:40:56 UTC
На радаре включаешь режим Trial и начинаешь "играться" с виртуальным изменением собственного курса и скорости. А радар рисует картинку того, как при этом будет изменяться взаимное положение окружающих судов во времени. Так что участие в этом процессе оператора, знающего при этом правила расхождения судов, необходимо. Ну, и конечно, выбрать вариант и задать новый курс также должен человек.
Онлайн уже сейчас можно наблюдать всё, что происходит на мостике и показания всех приборов. Но пока что конечная ответственность за судно всё равно лежит на капитане.

Reply

tserv3 November 20 2021, 18:05:40 UTC
спасибо!
ну сейчас-то наверное с камер не идёт FullHD, а скорее всего просто скриншоты. интернет-то спутниковый медленный и дорогой вроде как.

Reply

grumblerr November 20 2021, 18:21:30 UTC
Пока это всё в обязательном порядке пишется на диск на борту. Но для особо продвинутых компаний есть и быстрый интернет. Там не слишком большой объём информации на самом деле.

Reply


Leave a comment

Up