Железная дорога в Китае была и остаётся транспортом №1 для перемещений между городами. Пассажирская ж.д. сеть в Китае, наверное уже самая крупная в мире и продолжает постоянно расти и крепнуть. В принципе для страны с такой высокой плотностью населения сложно было бы придумать что-то другое.
(
Read more... )
Comments 73
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
1) Да, состояние полотна. Плохое
2) Каретки с колесами на вагонах. Обычно тоже плохие :(
Помню в 2006 году существовала раз в день ОБЫЧНАЯ электричка, которая проходила ровно за два часа маршрут Москва-Тверь (167 км). Ехать было реально страшно. Электричку трясло очень жуткой мелкой дрожью, бросало и др. При том что по японским рельсам ЖД магистрали Москва-Питер без проблем ездят 200 и больше. Так что действительно - каретки определяют многие.
Reply
ездят лив сидячках агрессивные компании гопников, которые могут дать п...
Ходят ли менты по вагонам проверяют регистрацию?
Такая же вонь в плацкартах от грязных носков, водки, лука, пота и прочего, как в поездах СНГ? Столь же вонючи туалеты? Есть ли санитарные зоны и гадят ли между тамбурами, когда они закрыты? Курят ли в тамбурах?
Бухающие компании характерны?
Жизнь в поезде не описана. Недавно Перископ в жж описывал типичную жизнь российского плацкарта где-то под Воркутой. Это лучшая агитация, чтобы пореже в поездах ездить, и почаще стопом :))
И удивительно насчет пригорода. Неужто совсем нет? Тогда выходит, что в Китае будущее российских электричек наступило уже
Reply
Reply
Reply
Reply
Сильно дороже? В наших поездах я в ресторан не хожу, не потому что денег нет, но там совершенно безумные цены какие-то.
Reply
Reply
Reply
Reply
Мне, вот, любопытен один момент, лежащий на поверхности, даже кажется, что вопрошал именно в Вашем журнале по этой теме, но ответ до меня не добрался почему-то. Вопрос профана, поскольку я совершенно не представляю стоимость работ по поддержанию в рабочем состоянии эстакад под скоростные линии Китая. Не говоря уж о сказочной дороге в Лхасу, (для меня она именно сказочная и самая интересная дорога. прям дорога-мечта). Собственно, есть ощущение, что содержать в рабочем состоянии такие протяженные эстакады очень накладно. Хотя, может, во мне просто говорит обыватель нефтезависимой страны. Проложи у нас одну(!) такую дорогу, и под это спишут олимпиадные бюджеты, потом ещё и на обслуживание каждый год будут доить какие-нибудь фонды или кошельки пассажиров.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment