Китайские железные дороги

Jan 07, 2016 03:04

Железная дорога в Китае была и остаётся транспортом №1 для перемещений между городами. Пассажирская ж.д. сеть в Китае, наверное уже самая крупная в мире и продолжает постоянно расти и крепнуть. В принципе для страны с такой высокой плотностью населения сложно было бы придумать что-то другое.

Read more... )

Железные дороги, Китай

Leave a comment

Comments 73

dennis_m January 6 2016, 23:48:48 UTC
Да уж... только позавидовать можно. А у нас опять пригород в регионах под нож пускают.

Reply

griphon January 6 2016, 23:52:17 UTC
О, спасибо, что напомнил! Совсем забыл написать про пригород. Что его нигде нет в принципе.

Reply

dennis_m January 6 2016, 23:52:57 UTC
А вот это интересно. Вообще никакого нет?

Reply

griphon January 7 2016, 00:45:08 UTC
Вообще никакого. Редко где бывает, что линия метро за город выходит. Но это не то всё же.

Reply


maryasha_b January 7 2016, 00:06:57 UTC
Очень интересно! А почему же наши поезда такие медленные?!

Reply

griphon January 7 2016, 00:45:48 UTC
Технические нормативы такие, состояние полотна. Думаю, что при желании вполне бы можно было большую их часть ускорить.

Reply

pan_sapunov January 7 2016, 04:03:27 UTC
в казахстане на той же самой советской жд убыстрили движение поездов. так что и в россии могли бы

Reply

yezdigerd January 8 2016, 13:53:49 UTC
Вот что мне ответил на этот вопрос в 2009 году инженер Тверского вагоностроительного завода:
1) Да, состояние полотна. Плохое
2) Каретки с колесами на вагонах. Обычно тоже плохие :(

Помню в 2006 году существовала раз в день ОБЫЧНАЯ электричка, которая проходила ровно за два часа маршрут Москва-Тверь (167 км). Ехать было реально страшно. Электричку трясло очень жуткой мелкой дрожью, бросало и др. При том что по японским рельсам ЖД магистрали Москва-Питер без проблем ездят 200 и больше. Так что действительно - каретки определяют многие.

Reply


pan_sapunov January 7 2016, 04:06:38 UTC
интересный рассказ. но не освещено осталось - быт в поездах.
ездят лив сидячках агрессивные компании гопников, которые могут дать п...

Ходят ли менты по вагонам проверяют регистрацию?

Такая же вонь в плацкартах от грязных носков, водки, лука, пота и прочего, как в поездах СНГ? Столь же вонючи туалеты? Есть ли санитарные зоны и гадят ли между тамбурами, когда они закрыты? Курят ли в тамбурах?

Бухающие компании характерны?
Жизнь в поезде не описана. Недавно Перископ в жж описывал типичную жизнь российского плацкарта где-то под Воркутой. Это лучшая агитация, чтобы пореже в поездах ездить, и почаще стопом :))

И удивительно насчет пригорода. Неужто совсем нет? Тогда выходит, что в Китае будущее российских электричек наступило уже

Reply

sp_86 January 7 2016, 08:33:59 UTC
Имхо, но все эти "радости" нашего плацкарта доступны не каждому. Я, например, очень люблю кататься именно в плацкартах. Никакой вони я не ощущаю, кроме дошираковой, которая локализована по времени и я могу перетерпеть. Может, мне везёт и я не катаюсь по "правильным" маршрутам, но с гопниками и просто напрягающим пьянством в поезде я не сталкивался с 90-х.

Reply

filevskayalinia January 7 2016, 09:48:34 UTC
ну публика в российских поездах отличается еще и в зависимости от того, фирменный поезд или обычный. и от направления также сильно зависит

Reply

filevskayalinia January 7 2016, 09:51:52 UTC
я тоже люблю плацкарт, с напрягающим пьянством и желающими выговориться такими "пьяницами" очень часто сталкивалась, из-за этого даже вторую полку полюбила, можно к стенке отвернуться, и никто тебя не будет этими псевдоисповедями доставать

Reply


vedmed1969 January 7 2016, 07:06:42 UTC
>Там, конечно, дороже, чем в уличных забегаловках, однако при большом желании покушать можно.

Сильно дороже? В наших поездах я в ресторан не хожу, не потому что денег нет, но там совершенно безумные цены какие-то.

Reply

victogan January 7 2016, 10:11:43 UTC
Один раз ехал по Беларуси (из Бреста в Барановичи 210 км) в РЖДшном поезде. Так кофе с печенюшками у проводника как полбилета стоило!!!

Reply

vedmed1969 January 7 2016, 10:14:51 UTC
в ноябре попили с коллегой кофейку в поезде Оренбург - Новый Уренгой. 200 р чашечка :) или 250, не помню уже.

Reply

victogan January 7 2016, 10:20:51 UTC
//-( Они туда наверное коньяк в стоимость заложили //-(

Reply


sp_86 January 7 2016, 08:24:05 UTC
Спасибо огромное, как всегда очень интересно.
Мне, вот, любопытен один момент, лежащий на поверхности, даже кажется, что вопрошал именно в Вашем журнале по этой теме, но ответ до меня не добрался почему-то. Вопрос профана, поскольку я совершенно не представляю стоимость работ по поддержанию в рабочем состоянии эстакад под скоростные линии Китая. Не говоря уж о сказочной дороге в Лхасу, (для меня она именно сказочная и самая интересная дорога. прям дорога-мечта). Собственно, есть ощущение, что содержать в рабочем состоянии такие протяженные эстакады очень накладно. Хотя, может, во мне просто говорит обыватель нефтезависимой страны. Проложи у нас одну(!) такую дорогу, и под это спишут олимпиадные бюджеты, потом ещё и на обслуживание каждый год будут доить какие-нибудь фонды или кошельки пассажиров.

Reply

griphon January 8 2016, 21:09:55 UTC
Да там вообще никто не задумывается насколько это накладно. Надо строить - рубят и строят. Конечно накладно, но при такой плотности населения там любые поезда будут рентабельны. Ну и да, там за популярные у наших чиновников махинации можно и вышку получить, поэтому боятся все. И стоит всё столько, сколько оно реально стоит.

Reply

dyor January 15 2016, 19:42:43 UTC
Собственно, Ли Чжицзюнь, бывший министр железных дорог КНР, при котором строительство ВСЖД шло особо ударными темпами, эту самую вышку и получил... «с отсрочкой на два года», то есть пожизненное. Или 25 лет, что при его возрасте и особенностях китайских тюрем примерно одно и то же.

Reply


Leave a comment

Up