Leave a comment

Comments 219

mercator99 November 1 2015, 07:10:21 UTC
Очевидно, в том, что этих парашютов нет, есть некая логика.

Reply

a_luganskiy November 1 2015, 08:04:52 UTC

Логика проста - от парашютов отказались сами пассажиры...

Ну не хотели они летать с парашютами, в гермошлемах и в кесонах, без возможности попивать дринки во время полета. Желание клиента - закон.

Reply

oimopoz November 1 2015, 21:41:01 UTC
Я всегда беру с собой парашют и видеокамеру.И дринг тоже беру и баб и беру тоже беру и граблю корованы.....Я пилот.Кто мне запретит?

Reply

gubervas November 1 2015, 21:50:46 UTC
кто ... кто...
главрач !
шагом марш на уколы..!

Reply


natalimv November 1 2015, 07:12:40 UTC
Была бы хоть какая то надежда.

Reply

a_luganskiy November 1 2015, 08:05:20 UTC

Иконка, крестик, молитва.

Reply

vibos November 1 2015, 17:48:06 UTC
под каждым креслом спасательный жилет.

Reply


phobos_il November 1 2015, 07:15:00 UTC
Как неоднократно писали, большинство катастроф происходят при взлете-посадке, там по определению никакой парашют не поможет.
При взрыве/развале на 10 тысячах метров человек моментально хватает обморожение/кислородное голодание, теряет сознание и открыть парашют не сможет.
Если пилот сошел с ума и решил всех убить - он сперва отключит систему катапультирования пассажиров.
Если кнопка катапультирования будет у пассажира - число жертв значительно увеличится из-за нервных пассажиров, самостоятельно включающих катапультирование (и разгерметизацию всего фюзеляжа) при каждой турбулентности/встряске или даже аварии одного двигателя, которую самолет способен пережить.
Самолет с отказавшими двигателями, но целый, может спланировать и жестко сесть, не убив никого из пассажиров (Планер Гимли, рейс Торонто - Лиссабон).
Что былос этим - неясно, но что-то нетривиальное.

Reply

mishkanew2012 November 1 2015, 07:23:43 UTC
1. Если пилот сошел с ума и решил всех убить - таких случаев мало и в экипаже не один пилот, а что все сойдут с ума, маловероятно. Понимаю, что можно привести пример недавней катастрофы над Европой, но там вообще что-то не понятно.
2. Может быть Вы правы, что При взрыве/развале на 10 тысячах метров человек моментально хватает обморожение/кислородное голодание, теряет сознание и открыть парашют не сможет - да, но технологии позволяют сделать автоматическое открывание парашюта. Пусть это не 100% спасение, но это шанс у человека выжить, это людям придаст чувство безопасности, а это очень много.

Reply

evgeny_leskov November 1 2015, 10:08:03 UTC
технологии позволяют сделать автоматическое открывание парашюта да давно такое уже есть. Лет 50 как минимум.

Reply

gorky_look November 1 2015, 10:29:55 UTC
Просто опускаться на парашюте будет уже труп.

Reply


mishkanew2012 November 1 2015, 07:16:20 UTC
Знаешь, я с тобой в этом случае на 99.9(!)% согласен. Все эти вопросы у меня постоянно кружатся в подсознании и возникают в голове заново, когда происходит трагедия. У меня нет ответов и я тоже отказываюсь понять все доводы против создания средств для спасения людей. Никакие экономические аспекты и дороговизна меня не убеждают, т.к. нет ничего дороже человеческой жизни. Если помнишь, это немного другой случай, но суть та же, в начале предыдущей интифады, в Кении против израильского пассажирского самолета была выпущена ракета, но слава богу что мимо. Тогда Израиль предложил и даже начал оснащать некоторые самолеты Эль Аля средствами активной защиты от ракет. Так европейский союз направил ультиматум, что не даст самолетам компании Эль Аль права приземляться на территории евросоюза, т.к. это не соответствует принятым стандартам. Вот где-то так.

Reply

grimnir74 November 1 2015, 07:44:02 UTC
я слышал что оснастили и даже Европа такое не то хотела не то начала у нас закупать. ТОчно оснастили наши внутреннии линии

Reply

docent2001 November 1 2015, 22:12:51 UTC
Ты сам-то готов платит за билет не десятки тысяч рублей, а десятки тысяч долларов, раз дороговизна тебя не убеждает?
Или ты считаешь, что авиакомпании должны возить тебя себе в убыток?

Reply


ki_bella November 1 2015, 07:18:16 UTC
у меня постоянно такие же мысли - я дико боюсь летать.

но...как мне говорят - на высоте 9000 метров парашют бесполезен...

Reply

grimnir74 November 1 2015, 07:44:44 UTC
Говорят - а я не верю. Обморожение и кислородное голодание в течении минуты не убивают

Reply

ki_bella November 1 2015, 07:47:26 UTC
я вот в этом не разбираюсь, если честно. но от парашюта бы не отказалась.
все таки спокойнее.

Reply

gb0 November 1 2015, 15:11:23 UTC
Все просто. Доплачиваете (в пределах 20...200$) за место у аварийного выхода, и таскаете на себе вместо ручной клади парашют, или там, эта, ходите в вингсьюте. Правда, даже у спецобученных вояк, к сожалению, не очень выходит фокус с выпрыгиванием с подбитого борта. Шансы неподготовленного цивилитка, да еще на эшелоне FL335 (33500ft/10.2km) -- близки к нулю. Но чего только не сделаешь для самоуспокоения.

Reply


Leave a comment

Up