Как неоднократно писали, большинство катастроф происходят при взлете-посадке, там по определению никакой парашют не поможет. При взрыве/развале на 10 тысячах метров человек моментально хватает обморожение/кислородное голодание, теряет сознание и открыть парашют не сможет. Если пилот сошел с ума и решил всех убить - он сперва отключит систему катапультирования пассажиров. Если кнопка катапультирования будет у пассажира - число жертв значительно увеличится из-за нервных пассажиров, самостоятельно включающих катапультирование (и разгерметизацию всего фюзеляжа) при каждой турбулентности/встряске или даже аварии одного двигателя, которую самолет способен пережить. Самолет с отказавшими двигателями, но целый, может спланировать и жестко сесть, не убив никого из пассажиров (Планер Гимли, рейс Торонто - Лиссабон). Что былос этим - неясно, но что-то нетривиальное.
1. Если пилот сошел с ума и решил всех убить - таких случаев мало и в экипаже не один пилот, а что все сойдут с ума, маловероятно. Понимаю, что можно привести пример недавней катастрофы над Европой, но там вообще что-то не понятно. 2. Может быть Вы правы, что При взрыве/развале на 10 тысячах метров человек моментально хватает обморожение/кислородное голодание, теряет сознание и открыть парашют не сможет - да, но технологии позволяют сделать автоматическое открывание парашюта. Пусть это не 100% спасение, но это шанс у человека выжить, это людям придаст чувство безопасности, а это очень много.
Знаешь, я с тобой в этом случае на 99.9(!)% согласен. Все эти вопросы у меня постоянно кружатся в подсознании и возникают в голове заново, когда происходит трагедия. У меня нет ответов и я тоже отказываюсь понять все доводы против создания средств для спасения людей. Никакие экономические аспекты и дороговизна меня не убеждают, т.к. нет ничего дороже человеческой жизни. Если помнишь, это немного другой случай, но суть та же, в начале предыдущей интифады, в Кении против израильского пассажирского самолета была выпущена ракета, но слава богу что мимо. Тогда Израиль предложил и даже начал оснащать некоторые самолеты Эль Аля средствами активной защиты от ракет. Так европейский союз направил ультиматум, что не даст самолетам компании Эль Аль права приземляться на территории евросоюза, т.к. это не соответствует принятым стандартам. Вот где-то так.
Ты сам-то готов платит за билет не десятки тысяч рублей, а десятки тысяч долларов, раз дороговизна тебя не убеждает? Или ты считаешь, что авиакомпании должны возить тебя себе в убыток?
Все просто. Доплачиваете (в пределах 20...200$) за место у аварийного выхода, и таскаете на себе вместо ручной клади парашют, или там, эта, ходите в вингсьюте. Правда, даже у спецобученных вояк, к сожалению, не очень выходит фокус с выпрыгиванием с подбитого борта. Шансы неподготовленного цивилитка, да еще на эшелоне FL335 (33500ft/10.2km) -- близки к нулю. Но чего только не сделаешь для самоуспокоения.
Comments 219
Reply
Логика проста - от парашютов отказались сами пассажиры...
Ну не хотели они летать с парашютами, в гермошлемах и в кесонах, без возможности попивать дринки во время полета. Желание клиента - закон.
Reply
Reply
главрач !
шагом марш на уколы..!
Reply
Reply
Иконка, крестик, молитва.
Reply
Reply
При взрыве/развале на 10 тысячах метров человек моментально хватает обморожение/кислородное голодание, теряет сознание и открыть парашют не сможет.
Если пилот сошел с ума и решил всех убить - он сперва отключит систему катапультирования пассажиров.
Если кнопка катапультирования будет у пассажира - число жертв значительно увеличится из-за нервных пассажиров, самостоятельно включающих катапультирование (и разгерметизацию всего фюзеляжа) при каждой турбулентности/встряске или даже аварии одного двигателя, которую самолет способен пережить.
Самолет с отказавшими двигателями, но целый, может спланировать и жестко сесть, не убив никого из пассажиров (Планер Гимли, рейс Торонто - Лиссабон).
Что былос этим - неясно, но что-то нетривиальное.
Reply
2. Может быть Вы правы, что При взрыве/развале на 10 тысячах метров человек моментально хватает обморожение/кислородное голодание, теряет сознание и открыть парашют не сможет - да, но технологии позволяют сделать автоматическое открывание парашюта. Пусть это не 100% спасение, но это шанс у человека выжить, это людям придаст чувство безопасности, а это очень много.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Или ты считаешь, что авиакомпании должны возить тебя себе в убыток?
Reply
но...как мне говорят - на высоте 9000 метров парашют бесполезен...
Reply
Reply
все таки спокойнее.
Reply
Reply
Leave a comment