Leave a comment

phobos_il November 1 2015, 07:15:00 UTC
Как неоднократно писали, большинство катастроф происходят при взлете-посадке, там по определению никакой парашют не поможет.
При взрыве/развале на 10 тысячах метров человек моментально хватает обморожение/кислородное голодание, теряет сознание и открыть парашют не сможет.
Если пилот сошел с ума и решил всех убить - он сперва отключит систему катапультирования пассажиров.
Если кнопка катапультирования будет у пассажира - число жертв значительно увеличится из-за нервных пассажиров, самостоятельно включающих катапультирование (и разгерметизацию всего фюзеляжа) при каждой турбулентности/встряске или даже аварии одного двигателя, которую самолет способен пережить.
Самолет с отказавшими двигателями, но целый, может спланировать и жестко сесть, не убив никого из пассажиров (Планер Гимли, рейс Торонто - Лиссабон).
Что былос этим - неясно, но что-то нетривиальное.

Reply

mishkanew2012 November 1 2015, 07:23:43 UTC
1. Если пилот сошел с ума и решил всех убить - таких случаев мало и в экипаже не один пилот, а что все сойдут с ума, маловероятно. Понимаю, что можно привести пример недавней катастрофы над Европой, но там вообще что-то не понятно.
2. Может быть Вы правы, что При взрыве/развале на 10 тысячах метров человек моментально хватает обморожение/кислородное голодание, теряет сознание и открыть парашют не сможет - да, но технологии позволяют сделать автоматическое открывание парашюта. Пусть это не 100% спасение, но это шанс у человека выжить, это людям придаст чувство безопасности, а это очень много.

Reply

evgeny_leskov November 1 2015, 10:08:03 UTC
технологии позволяют сделать автоматическое открывание парашюта да давно такое уже есть. Лет 50 как минимум.

Reply

gorky_look November 1 2015, 10:29:55 UTC
Просто опускаться на парашюте будет уже труп.

Reply

evgeny_leskov November 1 2015, 10:36:20 UTC
Для начала ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите вопрос, на который я ответил. А вот потом будете уже думать писать ли вам дурацкий комментарий или нет.

Reply

jmcreation November 1 2015, 11:17:13 UTC
реализация этой технологии в гражданской авиации на сегодняшний день невозможна по причине запредельной стоимости

Reply

evgeny_leskov November 1 2015, 12:46:15 UTC
Думаю, что да. Хотя можно по принципу десантных бортов. Мы с аппарели в два потока прыгали и ничего.

Reply

jmcreation November 1 2015, 13:04:15 UTC
ничего мне не говорите про десантников, я раз видела как перворазника вцепившегося мертвой хваткой в обрез пытались вытолкать за борт.

с гражданскими думаю будет еще веселей)))

Reply

evgeny_leskov November 1 2015, 13:39:52 UTC
Бывает и такое. Но очень и очень редко. Я, к примеру, в первый раз прыгнул сразу...

Reply

moskvachenko November 1 2015, 21:43:28 UTC
Именно так.
Ну, может не 50, но когда я первый раз прыгал в 1985 году, уже точно были системы пассивного раскрытия парашюта, без участия человека. Их как раз надо было осознанно ОТКЛЮЧАТЬ, чтобы не срабатывали, а по умолчанию купол выбрасывался.

Reply

evgeny_leskov November 1 2015, 21:59:56 UTC
ППК У называется. Полуавтомат Парашютный Комбинированный Унифицированный...
Ничего не отключали. даже не знаю как это делается. Но воспользоваться им не пришлось. Только трос или кольцо...

Reply

moskvachenko November 1 2015, 22:04:54 UTC
Не, есть же еще система, которая крепится на руку и отвечает за открытие запасного парашюта, не помню, как называется. Я не про нее писал изначально, но просто ща вспомнил. Там высотомер стоит, и если не отключил вручную - то автоматически срабатывает выброс запасного купола.
Почему перворазников еще "одуванчиками" называют? Из них чуть ли не половина на 2-х куполах приземляется, ибо в эйфории от того, что сработал основной парашют, забывают запаску отключить. )

Reply

evgeny_leskov November 1 2015, 22:08:12 UTC
Хм... Не помню такого.

Reply

moskvachenko November 1 2015, 22:11:23 UTC
Наверное, Вы позже меня начали прыгать, когда уже были какие-то более продвинутые системы.
Я то вообще начинал еще с дубов ака Д-1, крыло было за сказку, их во всем аэроклубе было штуки 3.

Reply

evgeny_leskov November 1 2015, 22:14:59 UTC
В 1988 году в ВС СССР начал. Парашют Д 6 и УТ

Reply

moskvachenko November 1 2015, 22:26:22 UTC
А я как раз весной 88-го дембельнулся, кстати )))

Reply


Leave a comment

Up