Как неоднократно писали, большинство катастроф происходят при взлете-посадке, там по определению никакой парашют не поможет. При взрыве/развале на 10 тысячах метров человек моментально хватает обморожение/кислородное голодание, теряет сознание и открыть парашют не сможет. Если пилот сошел с ума и решил всех убить - он сперва отключит систему катапультирования пассажиров. Если кнопка катапультирования будет у пассажира - число жертв значительно увеличится из-за нервных пассажиров, самостоятельно включающих катапультирование (и разгерметизацию всего фюзеляжа) при каждой турбулентности/встряске или даже аварии одного двигателя, которую самолет способен пережить. Самолет с отказавшими двигателями, но целый, может спланировать и жестко сесть, не убив никого из пассажиров (Планер Гимли, рейс Торонто - Лиссабон). Что былос этим - неясно, но что-то нетривиальное.
1. Если пилот сошел с ума и решил всех убить - таких случаев мало и в экипаже не один пилот, а что все сойдут с ума, маловероятно. Понимаю, что можно привести пример недавней катастрофы над Европой, но там вообще что-то не понятно. 2. Может быть Вы правы, что При взрыве/развале на 10 тысячах метров человек моментально хватает обморожение/кислородное голодание, теряет сознание и открыть парашют не сможет - да, но технологии позволяют сделать автоматическое открывание парашюта. Пусть это не 100% спасение, но это шанс у человека выжить, это людям придаст чувство безопасности, а это очень много.
Именно так. Ну, может не 50, но когда я первый раз прыгал в 1985 году, уже точно были системы пассивного раскрытия парашюта, без участия человека. Их как раз надо было осознанно ОТКЛЮЧАТЬ, чтобы не срабатывали, а по умолчанию купол выбрасывался.
ППК У называется. Полуавтомат Парашютный Комбинированный Унифицированный... Ничего не отключали. даже не знаю как это делается. Но воспользоваться им не пришлось. Только трос или кольцо...
Не, есть же еще система, которая крепится на руку и отвечает за открытие запасного парашюта, не помню, как называется. Я не про нее писал изначально, но просто ща вспомнил. Там высотомер стоит, и если не отключил вручную - то автоматически срабатывает выброс запасного купола. Почему перворазников еще "одуванчиками" называют? Из них чуть ли не половина на 2-х куполах приземляется, ибо в эйфории от того, что сработал основной парашют, забывают запаску отключить. )
Наверное, Вы позже меня начали прыгать, когда уже были какие-то более продвинутые системы. Я то вообще начинал еще с дубов ака Д-1, крыло было за сказку, их во всем аэроклубе было штуки 3.
При взрыве/развале на 10 тысячах метров человек моментально хватает обморожение/кислородное голодание, теряет сознание и открыть парашют не сможет.
Если пилот сошел с ума и решил всех убить - он сперва отключит систему катапультирования пассажиров.
Если кнопка катапультирования будет у пассажира - число жертв значительно увеличится из-за нервных пассажиров, самостоятельно включающих катапультирование (и разгерметизацию всего фюзеляжа) при каждой турбулентности/встряске или даже аварии одного двигателя, которую самолет способен пережить.
Самолет с отказавшими двигателями, но целый, может спланировать и жестко сесть, не убив никого из пассажиров (Планер Гимли, рейс Торонто - Лиссабон).
Что былос этим - неясно, но что-то нетривиальное.
Reply
2. Может быть Вы правы, что При взрыве/развале на 10 тысячах метров человек моментально хватает обморожение/кислородное голодание, теряет сознание и открыть парашют не сможет - да, но технологии позволяют сделать автоматическое открывание парашюта. Пусть это не 100% спасение, но это шанс у человека выжить, это людям придаст чувство безопасности, а это очень много.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
с гражданскими думаю будет еще веселей)))
Reply
Reply
Ну, может не 50, но когда я первый раз прыгал в 1985 году, уже точно были системы пассивного раскрытия парашюта, без участия человека. Их как раз надо было осознанно ОТКЛЮЧАТЬ, чтобы не срабатывали, а по умолчанию купол выбрасывался.
Reply
Ничего не отключали. даже не знаю как это делается. Но воспользоваться им не пришлось. Только трос или кольцо...
Reply
Почему перворазников еще "одуванчиками" называют? Из них чуть ли не половина на 2-х куполах приземляется, ибо в эйфории от того, что сработал основной парашют, забывают запаску отключить. )
Reply
Reply
Я то вообще начинал еще с дубов ака Д-1, крыло было за сказку, их во всем аэроклубе было штуки 3.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment