Leave a comment

ki_bella November 1 2015, 07:18:16 UTC
у меня постоянно такие же мысли - я дико боюсь летать.

но...как мне говорят - на высоте 9000 метров парашют бесполезен...

Reply

grimnir74 November 1 2015, 07:44:44 UTC
Говорят - а я не верю. Обморожение и кислородное голодание в течении минуты не убивают

Reply

ki_bella November 1 2015, 07:47:26 UTC
я вот в этом не разбираюсь, если честно. но от парашюта бы не отказалась.
все таки спокойнее.

Reply

gb0 November 1 2015, 15:11:23 UTC
Все просто. Доплачиваете (в пределах 20...200$) за место у аварийного выхода, и таскаете на себе вместо ручной клади парашют, или там, эта, ходите в вингсьюте. Правда, даже у спецобученных вояк, к сожалению, не очень выходит фокус с выпрыгиванием с подбитого борта. Шансы неподготовленного цивилитка, да еще на эшелоне FL335 (33500ft/10.2km) -- близки к нулю. Но чего только не сделаешь для самоуспокоения.

Reply

ki_bella November 1 2015, 15:17:45 UTC
мммммм... спасибо за совет)

Reply

sidorow November 1 2015, 17:37:08 UTC
В чём проблема-то.
Парашют вмонтирован в кресло.
Открывается автоматически на приемлемой высоте (чтобы быстрее проскочить высокий эшелон затяжным прыжком).
Если при всём при этом опустится труп - ну что поделать. Если автоматика не сработала - ну что поделать-2. Но процент выживших должен быть высок.

Reply

gb0 November 1 2015, 18:04:32 UTC
Вес и надежность всей этой системы будут восхитительны. Взрывчатка/пиропатроны (а иначе никак) на борту -- тоже ооочень способствуют безопасности. Я ужа молчу про всякие там столики и провода от наушников -- они превращаются при резком eject-е кресла в отрезатели голов и других торчащих частей тела (в военных бортах есть специальные системы, которые убирают нафик все провода и прочие торчащие штуки с пути катапультирующегося летчика). Тема с индивидуальными парашютами на гражданских бортах с крейсерской высотой полета в 10-12км -- многократно просто обсосана с разных сторон неглупыми людьим с однозначным выводом -- овчинка выделки не стоит.

Reply

sidorow November 1 2015, 18:59:51 UTC
Да я не к месту влез на самом деле - редкий случай когда не дочитал, там внизу разбирается куча вариантов. Действительно капсульно-фюзеляжный представляется оптимальным (за исключением стоимости, которую нам тут не посчитать).

Reply

bakkyym November 5 2015, 13:44:05 UTC
провод от наушников отрежет голову??? Бросьте, Им не отрезать даже ухо.

Reply

gb0 November 5 2015, 14:22:25 UTC
Вы, видимо, плохо представляете себе чего такое военная катапульта aka ejection seat. Может, конечно, уж совсем почти без меди китайский провод бошку и не оторвет, но покалечить при случае - покалечит, и разорвет всякие там вены/артерии/трахеи -- как пить дать. Типичная советская социалистическая катапульта на короткое время, правда, выдавала 20-22g -- тут что угодно может стать травмоопасным, не только провод (еще нужно видеть те советские социалистические провода -- там точно оторвет все что угодно, провод-то ведь надежно вставлен и закреплен в шлеме летчика). На 20g не то, что провод оторвать или сломать что-то может -- а и собственное тело пилота. Компрессионные травмы позвоночника -- вполне обычное дело даже на существенно более гуманных НАТОвских катапультах, которые дают жалких 12-14g. И это все -- предельно крепкие, здоровые и тренированные люди. Куда уж тут толпу цивилов выстреливать...хотя наверное, лучше быть живым спинальным инвалидом, чем поспешить на встречу с Алл-hом, и миф/хотелка живет себе дальше.

Reply

docent2001 November 1 2015, 22:14:13 UTC
А как кресло оказывается вне фюзеляжа?

Reply

sidorow November 2 2015, 00:37:01 UTC
Проехали - ниже, всё ниже.

Reply

toropyggka November 1 2015, 11:33:05 UTC
Взрывная декомпрессия: разрыв барабанных перепонок, мгновенная слабость, кровотечение, мгновенная слабость и ломота в костях.
У Вас и 20 сек не будет.
Но это при мгновенной разгерметизации. При постепенной симптомы слабее, сонливость, головокружение, головная боль.

Это, чему учат бортпроводниц.

Reply

sun_am_i November 1 2015, 18:09:28 UTC
Для предотвращения взрывной декомпрессии можно заблаговременно плавно снизить давление в салоне за несколько минут, одновременно обогатив воздух кислородом - по команде экипажа.

Reply

toropyggka November 1 2015, 18:14:11 UTC
Если бы знать, где упасть...
Но с давлением Вы погорячились. В салоне поддерживается давление, которое равно давлению на высоте около 2-х, кажется, км. Ниже нельзя, вдруг кто-то сердечники.
Да и не нужно все это затевать - особенно с кислородом (как???? ). Достаточно выбросить всем маски и попросить надеть.

Reply

sun_am_i November 1 2015, 18:27:20 UTC
Ну, давление как на высоте 2-х километров - это для длительного полёта. А если самолёт начал кувыркаться и вот-вот развалится логично снизить его хотя бы до эквивалента 3,5 км, и да, все должны надеть маски. А после того как все надели - можно ещё снизить.

Reply


Leave a comment

Up