Все просто. Доплачиваете (в пределах 20...200$) за место у аварийного выхода, и таскаете на себе вместо ручной клади парашют, или там, эта, ходите в вингсьюте. Правда, даже у спецобученных вояк, к сожалению, не очень выходит фокус с выпрыгиванием с подбитого борта. Шансы неподготовленного цивилитка, да еще на эшелоне FL335 (33500ft/10.2km) -- близки к нулю. Но чего только не сделаешь для самоуспокоения.
В чём проблема-то. Парашют вмонтирован в кресло. Открывается автоматически на приемлемой высоте (чтобы быстрее проскочить высокий эшелон затяжным прыжком). Если при всём при этом опустится труп - ну что поделать. Если автоматика не сработала - ну что поделать-2. Но процент выживших должен быть высок.
Вес и надежность всей этой системы будут восхитительны. Взрывчатка/пиропатроны (а иначе никак) на борту -- тоже ооочень способствуют безопасности. Я ужа молчу про всякие там столики и провода от наушников -- они превращаются при резком eject-е кресла в отрезатели голов и других торчащих частей тела (в военных бортах есть специальные системы, которые убирают нафик все провода и прочие торчащие штуки с пути катапультирующегося летчика). Тема с индивидуальными парашютами на гражданских бортах с крейсерской высотой полета в 10-12км -- многократно просто обсосана с разных сторон неглупыми людьим с однозначным выводом -- овчинка выделки не стоит.
Да я не к месту влез на самом деле - редкий случай когда не дочитал, там внизу разбирается куча вариантов. Действительно капсульно-фюзеляжный представляется оптимальным (за исключением стоимости, которую нам тут не посчитать).
Вы, видимо, плохо представляете себе чего такое военная катапульта aka ejection seat. Может, конечно, уж совсем почти без меди китайский провод бошку и не оторвет, но покалечить при случае - покалечит, и разорвет всякие там вены/артерии/трахеи -- как пить дать. Типичная советская социалистическая катапульта на короткое время, правда, выдавала 20-22g -- тут что угодно может стать травмоопасным, не только провод (еще нужно видеть те советские социалистические провода -- там точно оторвет все что угодно, провод-то ведь надежно вставлен и закреплен в шлеме летчика). На 20g не то, что провод оторвать или сломать что-то может -- а и собственное тело пилота. Компрессионные травмы позвоночника -- вполне обычное дело даже на существенно более гуманных НАТОвских катапультах, которые дают жалких 12-14g. И это все -- предельно крепкие, здоровые и тренированные люди. Куда уж тут толпу цивилов выстреливать...хотя наверное, лучше быть живым спинальным инвалидом, чем поспешить на встречу с Алл-hом, и миф/хотелка живет себе дальше.
Взрывная декомпрессия: разрыв барабанных перепонок, мгновенная слабость, кровотечение, мгновенная слабость и ломота в костях. У Вас и 20 сек не будет. Но это при мгновенной разгерметизации. При постепенной симптомы слабее, сонливость, головокружение, головная боль.
Для предотвращения взрывной декомпрессии можно заблаговременно плавно снизить давление в салоне за несколько минут, одновременно обогатив воздух кислородом - по команде экипажа.
Если бы знать, где упасть... Но с давлением Вы погорячились. В салоне поддерживается давление, которое равно давлению на высоте около 2-х, кажется, км. Ниже нельзя, вдруг кто-то сердечники. Да и не нужно все это затевать - особенно с кислородом (как???? ). Достаточно выбросить всем маски и попросить надеть.
Ну, давление как на высоте 2-х километров - это для длительного полёта. А если самолёт начал кувыркаться и вот-вот развалится логично снизить его хотя бы до эквивалента 3,5 км, и да, все должны надеть маски. А после того как все надели - можно ещё снизить.
но...как мне говорят - на высоте 9000 метров парашют бесполезен...
Reply
Reply
все таки спокойнее.
Reply
Reply
Reply
Парашют вмонтирован в кресло.
Открывается автоматически на приемлемой высоте (чтобы быстрее проскочить высокий эшелон затяжным прыжком).
Если при всём при этом опустится труп - ну что поделать. Если автоматика не сработала - ну что поделать-2. Но процент выживших должен быть высок.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
У Вас и 20 сек не будет.
Но это при мгновенной разгерметизации. При постепенной симптомы слабее, сонливость, головокружение, головная боль.
Это, чему учат бортпроводниц.
Reply
Reply
Но с давлением Вы погорячились. В салоне поддерживается давление, которое равно давлению на высоте около 2-х, кажется, км. Ниже нельзя, вдруг кто-то сердечники.
Да и не нужно все это затевать - особенно с кислородом (как???? ). Достаточно выбросить всем маски и попросить надеть.
Reply
Reply
Leave a comment