Реалии диофелитства

Sep 17, 2013 00:16

Максим Исповедник о ней бы сказал, что тут явно две воли человека - природная, т.е. естественная и страстная, т.е. противоестественная. Что у этой на картинке естественно, а что противоестественно, решает каждый сам для себя...
Read more... )

Воля

Leave a comment

Comments 18

strang_rock September 16 2013, 21:30:03 UTC
Такки картинка подтверждает что бабы- дуры)))

Reply

grigor_yan September 16 2013, 21:34:02 UTC
Думаю, что и с мужиком можно было сделать сценку не хуже ))

Reply

strang_rock September 16 2013, 21:36:50 UTC
Баба - не пол, а сущность)

Reply

4udinovi4 September 17 2013, 06:25:12 UTC
точно. не підлога

Reply


abbatus_mozdok September 19 2013, 09:06:13 UTC
Вот этот Ваш скотский юмор и говорит о том, что Вы совершенно НЕ ПОНИМАЕТЕ сути дифилитства, и НЕ ЧИТАЛИ САМИ ЛИЧНО МАКСИМА ИСПОВЕДНИКА.

ДВЕ воли - по причине ДВУХ ИСТОЧНИКОВ (человеческая природа, обоженная и Сама Ипостась Бога Слова), но во Христе эти две воли желают одного и того же, т.е. пребывают в полном единстве и согласии, и в этом смысле они ЕДИНЫ (МИАН).

Reply

grigor_yan September 19 2013, 12:57:35 UTC
+++ Вот этот Ваш скотский юмор ( ... )

Reply

abbatus_mozdok September 25 2013, 12:43:23 UTC
Вы смешны в своем пафосе! Вы действительно думаете,что я не знаю учения МИ? - Тогда Вам надо к врачу. простите уж..

Я прекрасно знаю, что МИ разделяет ГНОМЕ (что переводят обычно на рус. не "воля", а ПРОИЗВОЛЕНИЕ), относимое к ИПОСТАСИ. Тогда как при разговоре о ПРИРОДЕ МИ говорит о природных силах, движениях, желаниях (фелимата).

Касательно ЕН и МИАН - ну, конечно же конечно :) тут Вы правы, только не учли,что богослов не обязан носить в мозгах всю грамматику грецкой мовы :)

Reply

grigor_yan September 25 2013, 20:52:03 UTC
Было бы смешно, отец, если бы не было так грустно. Проблема не в том, что Вы не знаете учения МИ. Проблема в том, что его знать в положительном ключе в принципе не возможно. Все недаразумение Максимизма в том, что это учение само в себе противоречивое, и его создатель делал всякие разные утверждения в следствие своих реакций на полемическую ситуацию. Нужно понимать, что сам Максим изначально не был диофелитом, но постепенно вынашивал и выдавал эту доктрину, по мере своего укоренения в палестинском Оригенизме. И отвечая на разные обвинения и вызовы оппонентов, Максим делал заявления, которые не всегда увязывались с предыдущими его же утверждениями. Т.е., на вопрос, что говорил создатель диофелитства по тому или иному поводу, можно найти взаимоопревергаемые мысли. Поэтому. Вы можете сколько угодно уверенно сам в себе думать, что знаете Максимизм, на поверку всегда окажется что-то, чего Вы не знали. Вот Вы думаете, что "гномическая воля" относится к ипостаси. Однако, и она относится к природе, но уже типа "поврежденной". Если бы это ( ... )

Reply


Leave a comment

Up