Dec 28, 2013 15:02
3 года 1 месяц
Все говорилки в этот раз получились на транспортную тему.
"А можно мне с папой поменяться, он мне даст свой Пежо, а я ему свой Форд?" (имеет в виду свою машинку-каталку и папин настоящий Пежо)
Идем по улице вдоль шоссе, вдруг Андрюша восклицает: "О, смотри, вон школьник едет!" - "Где школьник?" - "Ну вон машина с буквой "У!!" - Я просто ему рассказывала, что "У" на машине означает учебная, что на ней учатся водить и что машина принадлежит автошколе. Из чего ребенок сделал вполне логичный вывод, что учащиеся автошколы - школьники.
В самый разгар готовки обеда Андрюша просится к кухонной раковине расставить вокруг нее машинки, я его пытаюсь прогнать, т.к. он реально очень мешается. Но он говорит, что у него тут мойка машин, что ему надо машинки в очередь поставить, и я сдаюсь и от умиления говорю ему:
"Ну ладно, ставь, мой маленький машинист".
Андрюша поправляет: "Мама, да я же не машинист, машинист - он поезд ведет, а я Андрюша!!"
Я: "Ой, и правда, спасибо, что напомнил, а я думала, что машинист от слова машина!"
Андрюша: "Вот так, ты не забывай, мама!"
Начитался ребенок энциклопедий.
"Это гидромолот семейства фуровских машин, семейства фур".
Когда-то уже давно Андрюшка выдумал слово "грунтовоз", а на днях рассказал про него историю.
"Первый грунтовоз появился в Азии. Он раскидывал щебень. Он ехал по бездорожью, по бездорожной дорожке, и перевернулся и сгорел. Еще с ним ехала огромная грунтовозная пожарная машина. Она пожелала ему счастливого пути. А грунтовоз попробовал еще поехать во время пожара, и выехал. И поехал к своей маме".
Андрюша говорит,
Андрюша 3-4