На прошлой неделе, работая над делом одного из клиентов, пришлось использовать свои языковые данные - знание русского :))) А звонила я.... в Узбекистан! Звонить нужно было в аптеки, дабы узнать стоимость нескольких лекарств. Звонила в Ташкент и Самарканд. Так как разница во времени у нас большая, смогла лиш дозвониться в 24-часовые аптеки. ПОка
(
Read more... )
Reply
Reply
Ну не говорят так обычные люди. Максимум, что я могу представить это - "Здравствуйте, скажите, пожалуйста, у вас есть (что-то) и сколько оно стоит?" Все, что больше - звучит как официоз. "Медикаменты", "узнать информацию" - слишком долго произносить. Те, кто звонят, они обычно больные и им надо быстро. Ну в общем... просто разные стили, ничего тут не попишешь:)
Reply
Reply
Reply
Больные, родные, врачи - им все равно всем нужно срочно. А ты всегда говорила медикаменты? И никогда "лекарства"? Приходила в аптеку и говорила - у вас есть такой-то медикамент? (не знаю... мне ухо очень режет например)
Reply
Reply
Leave a comment