По большому счёту приоритеты определяет продюсер волевым решением. Если есть какие-то сверхважные технические задачи, не дающие прямой функциональности, но сильно тормозящие процесс - можно выцыганить на них время в периоды относительного затишья.
Ну там смысл и есть в бесконечном рытье канавы, пока людям это интересно. Новые фичи, новые локации, новый геймплей. Никто и никогда не купит это как конечный продукт, качество исходников никому не всралось, более того - на корпоративном уровне принудительно распространяются некоторые практики кодирования, которые со стороны выглядят сомнительно (скажем, отказ по возможности от геттеров-сеттеров, публичные мемберы и т.д.), но на самом деле это просто вынужденная радикализация принципа KISS. Кода должно быть как можно меньше и он должен быть как можно проще, зачастую в ущерб инкапсуляции (избыточная вложенность мешает разбираться, когда нужно разобраться во всём коде полностью).
Reply
А как у вас соотносится/распределена важность и ценность фич?
Reply
Reply
У вас там часом не веб-сервис / онлайн игра ?
Вспомнил почему то доклад Кудинова :)
http://trendclub.ru/4081
Reply
Reply
Reply
Все правильно насчет практик. Вам там не до выпендрежа проектировочного. Лишь бы работало как надо.
Полагаю тестами не пренебрегаете?
Reply
Всё правильно, лишь бы работало. Всё равно со смертью игры код уйдёт в помойку.
Reply
Как тогда понять, что новая фича/заплатка не поломала случайно половину проекта?
Reply
Reply
Leave a comment