Если сравнивать с пехотой на грузовиках? Это к вопросу зачем была нужна СССР кавалерия в мировой войне моторов.
Я думаю, что она была не нужна, и ее существование было чистым маразмом старых кавалеристов в высшем руководстве РККА.
Если посмотрим по деньгам:
Из доклада Инспекции кавалерии РККА в РВС СССР о состоянии кавалерийских частей и школ и
(
Read more... )
Comments 298
Reply
Reply
Reply
Reply
Опять же - скорость лошади и грузовика отличается только на хорошей дороге, лошади бензин не нужен и квалифицированные рабочие для сборки и ремонта.
Вообще, ИМХО, кавалерия тех времен это не нынешняя мотопехота а нынешние ВДВ.
Reply
Reply
Функционально это те же самые ВДВ - высокомобильные, с высокой степенью автономности подразделения для рейдов по тылам и захватов плацдармов.
Reply
Reply
Reply
Reply
Не говоря о том, что за рубли Форд не продаст ни одного автомобиля.
Reply
Reply
10 млн. рублей надо затратить на то чтобы получить 35 тыс. кадровых обученных бойцов способных перемещаться мобильно по любому бездорожью
вы же предлагаете за эти деньги приобрести 10 000 машин ))
ну так 35 000 всадников легко их захватят так как некому будет их оборонять
чтобы анализировать правильно надо рассчиать сколько будет стоить обучение питание обмунирования 1 мотопехотинца + обслуживание машин + бензин для них
все это вычесть из 10 млн. и только тогда посчитать сколько отстанется непосредственно на изготовление машин
А это все какая то профанация
а теперь отправляем в прорыв по тылам противника по лесам полям болотам 35 000 всадников и 10 000 машин интересно что кто нанесет больший ущерб противнику ? думаю за 10 000 машин отправленных в прорыв вермахт только скажет спасибо )) ну а проходимость машин по лесу хорошо известна
Вот к чему такой хреновый анализ ?
Reply
а то вы одну профанацию в комментах пишете
Reply
логика тихо умерла
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment