Вчера прошла первая встреча с волонтерами. Ребята вызвались принять участие в подсчете пользователей надземных пешеходных переходов, пресловутых "Краба" и "Креветки" в Купчино. На встречу пришло чуть больше 10 человек:
Для наглядности я бы их не сносил, а оставил одновременно с наземными переходами. А через недельку-другую оценил бы число пешеходов/велосипедистов, которые переходят так и так. Дабы у сторонников переходов были наглядные результаты. Переходы бессмысленны хотя бы потому, что стоят у перекрестков. Там и так машины стоят, так что смычла никакого нет в них Сделать сады/арт-объекты - интересная идея
А объективные данные моего навигатора говорят что проезд по маршруту Космонавтов (от О'Кей), Типанова, Славы, Белградская разворот, Белградская, дом №2 по пр Славы в среднем стал быстрее на 10 минут, чем до постройки переходов. И это несмотря на изменения схемы движения по Альпийскому. (Теперь разворот на Белградской дальше, чем был)
Тонны говна из выхлопных труб, которые не выброшены в пробке, собиравшейся на пересечении Славы и Белградской до строительства переходов, за эти средние 10 минут, никак не компенсируются садами и артобъектами.
О, спасибо за инфу. Я тоже рядом живу. Объективно не измерял, субъективно время на проезд от Типанова по Славе быстрее не стал.
Вообще надо посмотреть комплексное влияние - есть ли "сдвиг" пробки и перенос выхлопов в другое место, ну или же это было единственное узкое место и его наконец расшили. Если сдвиг пробки - то куда. Если в район парка/нежилой застройки - вери гуд, там пусть выхлопные газы будут. Ну и влияние на пешеходные потоки. М.б. удлиннить автомобильные светофорные фазы и сделать короткую пешеходную фазу для наземного перехода, например она включается через 7 сек / выключается за 7 сек до зеленого для машин, чтобы не мешали пешеходы, выходящие на тротуар в последний момент / начинающие переходить на красно-желтый. Т.е. надо быстро - иди верхом, не можешь/не хочешь - иди по земле, но надо немного подождать.
А вообще я бы на шиши, которые потрачены на переходы, пустил хороший трамвай посредине, на изолированных полосах, откусив по полосе от автодороги. Это гораздо эффективнее снижает пробки.
Стал-стал. Я gps треки анализировал. Я почти каждый день по этому маршруту езжу. Вы вспомните хотя бы троллейбусы и автобусы котороые торчали поперек перекрестка, потому что не успели на первый светофор, белградская естественно стояла. Хвост очень часто за Альпийским начинался. Сейчас же пробка на Белградской со стороны Димитрова, только если кто-то на перекрестке стукнулся
( ... )
Что же вы так их снести хотите? А? Почему не модернизировать?
Кто будет переводить моего сына ДЦПшника через пр. Славы? А? По наземке, за время горения зеленого он успевал 2/3 одной стороны перейти. По Креветке переходит очень даже успешно. Я надеюсь господа активисты уже заготовили время в своем графике, что бы помогать данному конкретному представителю маломобильных групп населения?
Comments 11
Reply
А через недельку-другую оценил бы число пешеходов/велосипедистов, которые переходят так и так.
Дабы у сторонников переходов были наглядные результаты.
Переходы бессмысленны хотя бы потому, что стоят у перекрестков. Там и так машины стоят, так что смычла никакого нет в них
Сделать сады/арт-объекты - интересная идея
Reply
Тонны говна из выхлопных труб, которые не выброшены в пробке, собиравшейся на пересечении Славы и Белградской до строительства переходов, за эти средние 10 минут, никак не компенсируются садами и артобъектами.
Reply
Я тоже рядом живу. Объективно не измерял, субъективно время на проезд от Типанова по Славе быстрее не стал.
Вообще надо посмотреть комплексное влияние - есть ли "сдвиг" пробки и перенос выхлопов в другое место, ну или же это было единственное узкое место и его наконец расшили.
Если сдвиг пробки - то куда. Если в район парка/нежилой застройки - вери гуд, там пусть выхлопные газы будут.
Ну и влияние на пешеходные потоки.
М.б. удлиннить автомобильные светофорные фазы и сделать короткую пешеходную фазу для наземного перехода, например она включается через 7 сек / выключается за 7 сек до зеленого для машин, чтобы не мешали пешеходы, выходящие на тротуар в последний момент / начинающие переходить на красно-желтый. Т.е. надо быстро - иди верхом, не можешь/не хочешь - иди по земле, но надо немного подождать.
А вообще я бы на шиши, которые потрачены на переходы, пустил хороший трамвай посредине, на изолированных полосах, откусив по полосе от автодороги. Это гораздо эффективнее снижает пробки.
Reply
Reply
Кто будет переводить моего сына ДЦПшника через пр. Славы? А? По наземке, за время горения зеленого он успевал 2/3 одной стороны перейти. По Креветке переходит очень даже успешно. Я надеюсь господа активисты уже заготовили время в своем графике, что бы помогать данному конкретному представителю маломобильных групп населения?
Reply
Leave a comment