Она стояла на противоположной стороне от тенистой летней веранды где я сидел уже минут пятнадцать в ожидании неторопливого кофе и круассана.
Рядом с ней, на солнце старый дом грел оба своих этаже; нижний, каменный, белизны уже этого года и верхний, деревянный, обшитый горизонтальными, в темно-коричневый, ровными досками.
Она была в цветастой кепке и с розой. Длинный стебель цветка завернут серой бумагой. Стройная фигура в джинсах и футболке непрерывно двигалась балансируя и раскачиваясь на бордюре тротуара.
Дорога между нами была старая. Большая её часть давно улеглась под трамвайными рельсами и, время от времени, по пустынной улице глуховато грохотали новые, с низкой платформой, трамваи.
Случалось, контрабандой прокрадывались нерешительные автомобили. Ехали они как-то медленно и, почему-то, казалось, виновато.
Было к двум часам дня и утренний чай с печеньем растворился на тренировке, так что, присмотрев свободный столик на летней веранде, я и попросил неторопливую девушку о втором завтраке.
Девушка была несогласна со своим положением официантки и пыталась показать всем столикам, что не какая-нибудь.
Но мы поладили, а позже обсудили как раздавать интернет себе с телефона если у тебя макбук.
Женщина на той стороне продолжала раскачиваться и выкрикивала что-то спинам проезжавших машин. Один раз я услышал что-то вроде рэпа: «Я тебя не трону, делай своё дело, а я буду делать своё».
А мимо меня, протяни руку, прошла красотка из породы невысоких стройных обаяшек, что знают себе цену лучше чем многие из высоких обитательниц подиума.
Обычно такие девушки не ходят без неглупого и очарованного успешного партнера.
Так что я закрутил головой и точно - аккуратный молодой мужчина с большой камерой на коротком штативе снимал и как она шла к соседнему столику и как сидела, и как уходила, после того как знакомая официантка подошла с вопросом о заказе.
Затем он снимал её играющей с собачкой одной из посетительниц и, видимо, какое-то время ещё где-то.
Уткнувшись в свою писанину я забыл и об улице, и о странной женщине на той стороне и о современной парочке.
А спустя какое-то время, подняв голову, увидел и парочку сидящую с коктейлями у двери соседнего бара и странную женщину совсем недалеко от меня. Та говорила совсем уже что-то бредовое, и, вдруг, встав на цыпочки с какими-то резкими танцевальными движениями вышла к столику парочки, где мужчина фиксировал на камеру как спутница откидывает волосы и подносит к губам бокал с.оранжевым содержимым, наверное, шпиц апероля.
Причудливый треугольник ненадолго замер в равновесии, затем, выкрикивающая обрывки фраз, женщина ломаным шагом скрылась за поворотом размахивая тёмно-красной розой и крича:
«Башня потеряла пацана, теперь его никто в натуре не найдет!".
Парочка через какое-то время тоже исчезла из-за своего стола и я, заранее рассчитавшийся за круассан с яйцом пашот, запихнул ноутбук в рюкзак и растворился в летнем тепле необычно тихой Москвы...