Помню, что в старших классах школы я был уверен: самое крутое празднование Нового года - это дикая пьянка с друзьями в чьей-нибудь квартире. Алкоголь, сигареты и прочие атрибуты взрослой жизни только-только становились доступными, напиваться было интересно, а главное - весело. Чаще всего, конечно, праздник заканчивался не очень хорошо: все-таки меры в выпивке никто из нас тогда еще не знал, но так было даже интереснее. Хмурое утро первого дня наступившего нового года начиналось и дракой, и взломом туалета, в котором заснули какие-то бедолаги, и даже похищением горшка с цветком из открытой форточки чужой квартиры.
Само собой, после бесчисленного количества студенческих попоек, постепенно бессмысленный алкоголизм в канун Нового года перестал быть интересным. Хотелось поехать в теплый загородный дом с камином, укутаться в мягкие свитера, заварить себе горячего шоколада и водить хороводы вокруг настоящей елки во дворе, как это бывает во всяких романтических фильмах, где в новогоднюю ночь обязательно идет красивый снегопад и звучит трогательная музыка. Однако денег у меня хватило только на то, чтобы взять с работы костюм Деда Мороза и встретить Новый год с веселыми гастарбайтерами на главной площади города, а после всю ночь колесить от одной компании знакомых к другой. Это стремление провести новогоднюю ночь как-то необычно через год привело меня в тамбовскую казарму, где обожравшись конфет и выпив газировки, я и еще примерно 80 ребят легли спать через полчаса после того, как главные куранты страны пробили полночь.
В общем, в этом году к осуществлению своей новогодней мечты я решил подойти более ответственно: я решил заранее собрать теплую компанию близких друзей и отправиться встречать приближающийся Новый год куда-нибудь, где холод пробирает до костей, сугробы достают до подбородка, а улицы украшены гирляндами, как на старых рекламных плакатах Coca-Cola. Не знаю, то ли я место выбрал в итоге, но мне почему-то сразу представился заснеженный Санкт-Петербург с его бесконечными уютными забегаловками по всему Невскому, заснеженными набережными и замерзшими каналами. Недолго думая, я забронировал большой пятиместный номер в самом уютном хостеле Санкт-Петербурга, и теперь мне нужно найти команду путешественников, готовых отправиться на покорение Северной Пальмиры. Само собой, взять с собой всех желающих я не смогу: комнатка в хостеле рассчитана лишь на пятерых. Но я все равно хочу спросить у вас, друзья, у кого какие планы с 31 декабря по 5 января?