Наплевательское отношение к безумию.

Dec 28, 2020 23:39

Балаган с отравлениями в очередной раз поднимает важнейшую тему для политологии, хотя как всегда безрезультатно. Начиная с середины двухтысячных годов, когда стал обращать внимание на публицистику, меня преследовало ощущение присутствия там параллельной реальности. Как позже понял, основной причиной было пренебрежение различием между степенями идиотизма, который приписывали власти публицисты-критики. Например, до сих пор распространён взгляд, что люди у власти в РФ с такими низкими моральными качествами и настолько любят деньги, которые хранятся на Западе, что готовы даже подчиниться чужой власти. Контраргумент, что предельное подчинение лишает тебя и денег, нельзя продать голову, чтобы насладиться полученными финансами, обычно не воспринимался. Все списывалось на идиотизм властей. Они настолько тупые, что даже не понимают опасности для себя. Почему настолько тупые люди могут бессменно и безальтернативно находится у власти существует несколько объяснений. Самое распространенное (при этом ошибочное) объяснение, когда стопроцентную идиотию или же «идиотию» и начинают выдавать за идиотию частичную.
Когда в 2011 году прошли выборы, которые породили белые ленточки на Болотной площади, возможно и были написаны аналитические статьи о том, что власти такое движение выгодно и даже ей инспирировано. Но не было, чтобы подозрения в инспирированности протестов связывали с идиотской формой фальсификации выборов. Мейнтсримными объяснениями были или запредельная наглость Кремля, который вообще не следит как сам фальсифицирует, или инициативники на местах, прежде всего в Москве, которые так захотели услужить.
Выборы мэра Москвы 2013 года с Навальным, продвигаемым «едром», уже не могли быть как-то вменяемо объяснены, но на помощь пришла формула частичного идиотизма власти. Например, что все социологические службы давали Навальному не более двенадцати процентов и поэтому его протащили, чтобы он позорно провалился, а он триумфально набрал более двадцати семи процентов. Это при том, что в Москве на выборах президента Путин набрал менее пятидесяти процентов, а второе место занял Прохоров с более чем двадцатью. На мэрские выборы всегда приходило гораздо меньше людей и выдвижение оппозиционного политика, которого поддержали все либеральные СМИ, исключало победу Собянина в первом туре без фальсификаций.
Если это мог предвидеть я, то невозможно представить, что этого не могли заранее видеть люди, которые профессионально занимаются выборами. Если, конечно, они не клинически слабоумные, или же им настолько отвратительна любая российская политика, что они за ней принципиально не следят, что, мягко говоря, парадоксально.
В этом ключе бессмысленно обсуждать нынешнее отравление Навального, поскольку оно в любом случае связанно со стопроцентным идиотизмом или же «идиотизмом». Если хотели отравить, то безумием является и само желание, и способ. Если это провокация, против России, то безумием является выпуск потерпевшего и отсутствие расследования. Если же сделали то, что и ХОТЕЛИ сделать, то «безумие» может быть постановочным и возникает бесконечная интерпретация для чего это все.
Но есть пример с отравлением или «отравлением», который гораздо более определен касательно возможной на него реакции.
Отравление или «отравление» в Солсбери на самом деле допускало только два варианта действий России. Первый это признание, что отравления российской властью не было и тогда уже власти Великобритании совершили преступное враждебное действие. После чего должен последовать, по крайней мере, разрыв дипотношений со совершившей откровенно враждебные действия страной. Или это совершила власть российская, и тогда мы наблюдаем воплощение ада на земле, когда разведка РФ руководствуется сценариями, списанными с анекдотов про Штирлица. Способ «отравления» в Солсбери, который назвала Великобритания, предполагал восемьдесят процентов провала отравления, зато яд на ручки дома означал стопроцентное раскрытие того, что хотели отравить и чем хотели отравить. И тогда это откровенное безумие, а безумная власть не может (в смысле не должна) существовать в России.
Еще больше это касается истории с боингом упавшем в Донбассе. Сейчас я на девяносто процентов уверен, что его взорвали в воздухе, поскольку за семь лет не было предоставлено ни одного реального, а не фейкового, доказательства пуска ракеты с земли. Хотя изначально я считал, что это удачная провокация против ополчения, а потом считал, что это сделали украинские войска. Но все это уже не важно. Если это провокация с взрывом на борту, то нельзя определить, кто конкретно это сделал, но явно виновны Нидерланды, поддерживающие преступные обвинения против России. Если же хоть на мгновение предположить, что кто-то в России играет в гибридную войну с помощью единичной пусковой установки «бука», то это тот же ад безумия у власти.
Поэтому объективное расследование этих «безумий» было необходимо для самого российского общества. На деле наблюдалось полное отсутствие желания что-либо знать вообще. По боингу имеется один чудаковатый эксперт, который уже несколько лет проводит занудные расследования, в которых стремится доказать, что боинг упал в результате подрыва внутри, без участия мифических «буков». Правда он же доказывал, что актер Ефремов не был за рулем во время аварии, но в случае с боингом действительно внутренний подрыв наиболее логичен, и по последствиям катастрофы, и по представленным «доказательствам», и самое главное, по тому, как проводится расследование.
Допустим материалы по боингу во многом недоступны, непосредственных видеозаписей событий нет, доступ к месту происшествия был у ограниченного круга лиц. Но ведь даже события, имеющие множество видеосвидетельств и имеющие жизненно важное значение для русских как нации, остаются без внимания. Внимания к тому, что в реальности происходило, а не к тиражируемым историям, выбираемым в зависимости от идеологических предпочтений. При всей жути событий в Одессе, главным потрясением для меня было тотальное нежелание видеть реальность, даже когда такая возможность есть. Ладно события в Одессе не могут и не хотят воспринимать всякие ебанутые конспирологи. Поскольку практически вся конспирология строится на не различении прямых и косвенных доказательств. Из косвенных доказательств делаются неверные выводы, которые связываются в единую уже формально непротиворечивую теорию. Если прямые доказательства опровергают или ставят под сомнение теорию, понятно, что выберет конспиролог, особенно если теория объемная и многослойная, и может разрушится как карточный домик от изъятия любого звена. Но почему не воспринимают реальность простые люди?
Из-за нечеловекоразмерности политической реальности происходит невнимание как к «идиотизму» власти, так и его отсутствию. Возможность восстановить события в Одессе с высокой вероятностью, позволяет сделать вывод, что те, кто это спланировал и воплотил понимали, что делали и как это сделать. При этом не один представитель элиты бывшей Украины и близко не демонстрировал интеллект и понимание общества (возможно искусно скрывали), чтобы такое провернуть. Но на Украине еще можно преступные, но рациональные действия объяснить внешним управлением.
Верховные власти РФ в отличии от Украины несменяемы и их несменяемость не есть результат исключительно авторитарной системы, не допускающей честные выборы. Все выстроено так, что альтернативы большинством воспринимались как еще худшие. И здесь встает вопрос, случайно так все удачно совпадает?
Высшее должностное лицо из-за неоднозначности поведения, способности к политической лжи и периодической демонстрации информированности по тем или иным вопросам, еще может рассматриваться, как человек способный реализовать те или иные хитрые планы. Однако кадровая политика уже превосходит любые хитрости известные человечеству. На высшие должности в государстве назначаются люди знакомые по двору, дачному кооперативу, работе если и на госслужбе, то вовсе не на высших должностях и не имеющих профильного образования, связанного с должностью.
Человек назначается главой МВД, после председателем Госдумы, а после представителем в Минской группе. Если первые государственные должности предполагают серьёзное участие в жизни государства, то последняя предполагает исключительно несение хуйни и общение с дегенератами и фриками с той стороны, что совершенно соответствует замыслу организации. Это каким интеллектуальным демиургом нужно быть, чтобы исполнять такие разносторонние обязанности. И таких демиургов у нас в России тьма. Министр обороны (сфера которая связана непосредственным выживанием страны и работа в которой требует специальных знаний и научных исследований) до этого возглавлял одну из областей РФ, (то есть чисто хозяйственная должность), а до этого МЧС. Публичные высказывания всех назначенных высших должностных лиц содержат заученные фразы и мыслительные штампы и демонстрируют либо очень невысокий интеллект, либо умышленное сокрытие интеллекта.
Да государственная машина в силу объёмности и инертности может не реагировать на отсутствие управления или даже на управление, приносящее вред. Но все же нельзя предположить, что возможно выдвижение в верховную власть человека, который не понимает значение действий, приводящих результатам со стопроцентной вероятностью. То есть официальная власть не производит впечатление ни «безумцев», ни безумцев.
Человек стреляет в упор себе в ногу и падает без сознания, а в кустах сидит враг. Он выходит из кустов, чтобы добить упавшего и тут же ловит пулю. После чего выстреливший себе в ногу встает. Если предположить, что он имитировал выстрел в ногу и был уверен, что враг в кустах, то это означает высокую степень профессионализма.
Но можно ли назвать непрофессионалом человека, который действительно стреляет в себе в ногу, не уверен что враг в кустах, но надеется, что от звуков выстрела тот убежит?
Безумие нельзя назвать непрофессионализмом. Но именно такое безумие приписывают российской власти оппозиционно мыслящие граждане. Для того чтобы все не выглядело так абсурдно, оппозиционно мыслящие люди начинают выдвигать версии, что стрелявший себе в ногу был уверен, что стреляет холостыми. Если оружие исключает возможность холостого выстрела, поскольку только что из этого же оружия производились реальные выстрелы, то оппозиционно мыслящей предпочтет это не заметить, то есть самому стать идиотом для сохранения своей веры.
Наконец версия что было третье лицо, которое и прострелило ногу, и пристрелило выбежавшего добивать раненого, полностью отвергается как конспирологическая.
Вся история современной России - это вопрос о выстреле попеременно то в одну, то в другую ногу, при том стреляющий или «стреляющий» остается стоять на ногах. Объяснение воспроизводящегося безумия или «безумия» и было основной задачей для понимания, как реально устроена власть в РФ, но такая задача даже не стоит.
Previous post Next post
Up