"Подаяние не дали": аудитория

Apr 14, 2010 10:24

"Подаяние не дали" "было" ;) в этих странах:


visited 33 states (14.6%)
Create your own visited map of The World

33 страны!
Все континенты, кроме Антарктиды!
Сложно даже вообразить себе такие гастроли!

Интернет замечателен тем (помимо всего прочего), что дает возможность точно находить целевую аудиторию по всему миру, независимо от ее численности.
Это огромный симул для развития некоммерческого кино, которое получает возможность "путешествовать" по странам не меньше, чем голливудские блокбастеры.

Конечно сохраняется еще некоторые барьеры: понятно, что перевод на разные языки мира таких проектов не осуществим. Но мне не кажется это большой проблемой. Когда я очень хотел увидеть редкий китайский или японский фильм, я соглашался купить на Горбушке версию с оригинальным звуком даже без субтитров.

Для такой маленькой пьесы, как "Подаяние не дали" Интернет стал шансом и я думаю, что он реализован.
Можно было бы еще представить, как мы приедем в США и сыграем пару спектаклей для 57 американских зрителей, хотя им придется для этого съезжаться со всей страны, из 20 штатов.
Можно представить показ для 19 зрителей в Японии.
Но к своему единственному зрителю в Марокко или Саудовскую Аравию - мы точно вживую не добрались бы!

А сейчас, все, кого интересует эксперимент с Кёгэном - совершенно спокойно могут его посмотреть.
Ладно, хватит восторгаться, как малое дитя, дорвавшееся до сладостей - поеду на репетицию, всем бай! :))

театр, культура, творчество, точка зрения, Интернет, искусство, кино

Previous post Next post
Up