«Плюшки» Интернет-магазинов, которые мне понравились.

Feb 21, 2011 23:20



«Плюшки» - бонусы, которые достаются пользователям или покупателям интернте-магазинов за определенные действия. Основная их цель - стимулирование интереса со стороны покупателей к покупкам в данном интернет-магазине.

Больше всего плюшек удается получить в Интернет-магазинах, которые работают не так давно, потому что они стремятся к развитию и наращивают базу постоянных покупателей, идя при этом на определенные расходы.
- Партнерская программа. Все просто - вы выступаете в качестве дилеров данного магазина и покупаете товар со скидкой (что редко и обычно бывает только у производителей) или получаете определенный процент с продаж.
- Скидка ко дню рождения. Встречается не очень часто, видимо из-за некоторой сложности реализации. Магазин дарит дополнительную скидку на покупку товара в Ваш день рождения (обычно это интервал времени +-3 дня).
- Накопительная дисконтная программа. Сумма покупок клиента магазина суммируется администрацией и при достижении определенного порога предоставляется скидка. Возможна реализация многоуровневой дисконтной программы. Некоторые магазины реализуют не программу скидок, а программу лояльности с начислением бонусов активным покупателям. Бонусы можно потратить на покупки в магазине.
- Скандинавский аукцион для участников дисконтной программы. Интересное решение объединить покупателей, увидел впервые.
- Подарок при покупке. При покупке какого либо дорогостоящего товара в Интернет-магазине покупатель получает в подарок какую-либо безделушку, которая могла бы ему чисто теоретически пригодится. Например, при покупке фотоаппарата дарить в подарок фирменный чехол к нему.
- Товар Дня/Недели/Месяца. Интернет-магазин под этим хитрым названием предлагает товар по привлекательной для покупателей цене, которая немного ниже чем среднерыночная. Делается это в основном что бы покупателя порадовать или сбыть лежалый товар, который ну никак не хочет продаваться.


Помимо вышеперечисленных приемов Интернет-магазины проводят множество конкурсов, акций, распродаж. В последнее время Интернет-магазины активно обзаводятся собственными представительствами в социальных сетях. Насколько они там активны, я не знаю, но работу в этом направлении ведут, и активистам социальных сетей готовы дарить дополнительные бонусы.

Запись опубликована Заработок и бизнес в Интернете.Вы можете оставить комментарии здесь или тут

бонус, бизнес, акция, программа лояльности

Previous post Next post
Up