Партизанский маркетинг - одно из направлений маркетинга, которое позволяет достичь резкого роста продаж, используя малый бюджет. Достигается это
в основном за счет креативных, порой даже весьма неожиданных идей, которые привлекают внимания общественности, и потенциальных клиентов.
Ярким примером партизанского маркетинга можно считать томский креатив. Аукционный дом «Альянс», который располагается в Томске, не имея значительных финансовых средств, решил привлечь внимание клиентов к будущим торгам весьма необычным способом. Одним зимним утром, на въезде город появилась вот такая надпись:
Событие попало в местную прессу, оттуда на сетевые новостные ресурсы, городские порталы, форумы. В результате организации акции получили не только шквал звонков от журналистов и любопытных обывателей, но и новых клиентов для участие в аукционе, которые выставили лоты на общую сумму свыше 13 млн. рублей.
Originally published at
Блог о PR, SMO, SMM. Please leave any
comments there.