Leave a comment

Comments 223

natoops November 30 2016, 06:06:41 UTC

Всегда Вас читаю, очень интересно, тем более, что Вы работаете в таком отделении, где никому не хочется оказаться,  верю Вам. У меня канцерофобия

Reply

glagolas November 30 2016, 06:16:37 UTC
Я уверен, что вы не одинок в своих страхах. В детстве моим первым самостоятельным чтивом был журнал Здоровье, который выписывала моя бабушка. Поэтому боязнь заболеть теми страшными болезнями, о которых я ежедневно узнавал из журналов, преследовала меня с малых лет. Ведь дети очень мнительны и я мог на несколько дней впадать в подавленное состоянии, периодически прошибало на холодный пот от все новых подозрений. Но это только подстегивало интерес к медицине. Сейчас, конечно, отношусь к таким страхам с другой "высоты полета".

Reply

natoops April 14 2018, 01:41:29 UTC
Здраствуйте у нас в семье родился малыш с диагнозом гинетика , родители малыша здали анализ на генетику оказалось что есть у обоих .Как нам быть дальше можно ли чтобы следующим ребеноку родится здоровым

Reply


(The comment has been removed)

glagolas November 30 2016, 06:19:01 UTC
Да, сейчас эта тема в тренде в науке и СМИ, но материалов изложенных наглядно и доступным языком очень мало. Обязательно как-нибудь напишу. Спасибо, что напомнили!

Reply

ext_520215 December 26 2016, 08:26:41 UTC
да.. тема трансгенных растений очень интересна.. про это очень мало публикаций..и если статьи про методы модификации можно почитать в вики, то в России все связанное с гмо-изучением, фирмами словно прячется..

Reply


(The comment has been removed)

glagolas November 30 2016, 06:29:31 UTC
У меня есть третий пункт в отложенных записях и я много интересного уже нашел на эту тему. Остается только оформить и будет пост. А вот по другим пунктам пока ответить ничего конкретного не могу. Нужно почитать.

Reply

anonymous April 10 2017, 09:59:16 UTC
<Выносливость с позиции медицины.>

А какую другую позицию можно предположить?

Reply


ext_2293763 November 30 2016, 07:06:53 UTC
Спасибо за блог!
Читаю вас относительно недавно.
Есть такая компания: Визион. Млм. Торгует БАДами. Очень качественно промывает людям мозги словами похожими на медицинские термины. Было бы неплохо сделать коротенький обзорчик говорящий о том что "лукарства" продвигаемые компанией не имеют( я не нашел, может не умею) ссылок на пабмеде. Или просто взгляд врача на определенные препараты через призму пабмеда. Являются фуфломицинами или нет? Упоротых это не спасет но тех кто еще сохранил способность критически мыслить - убережет. Опять тема весьма резонансная ибо сторонников у компании не мало.

Reply

glagolas November 30 2016, 08:11:36 UTC
Это даже не БАДы, а какая-то спекуляция на эту тему. Все намешано - продукты пчеловодства, поливитамины, природные антибиотики, аминокислоты, пробиотики, пребиотики. С медицинской точки зрения ряд ингредиентов могут оказаться не совместимыми для одновременного приема. При этом ни слова о механизмах действия. Как тот или иной ингредиент выполняет "детоксикацию", "защищает" иммунитет, "улучшает" пищеварение - не понятно ( ... )

Reply

glagolas November 30 2016, 11:28:54 UTC
Долистал на их сайте до прибора для самодиагностики, по результатам которой рекомендуется покупать тот или иной БАД. Вот по этой цитате человеку и без специального образования должно быть все понятно:

"Действие VIP-Rofes основано на принципе электропунктуры. Аппарат стимулирует биологически активную точку MC-7 на внутренней стороне запястья левой руки, посылая через нее импульсы всем органам. Ответные импульсы, поступающие от органов, VIP-Rofes фиксирует и сравнивает с показателями здорового человека".

Если на витаминах и аминокислотах, которые входят в состав их препаратов, проведены многочисленные исследования, то о VIP-Rofes ПабМед слыхать не слыхивал. Что касается электропунктуры, то она известна как метод рефлексотерапии в неврологии, но ни как метод диагностики всех органов одним накладыванием на руку.

Reply


gosh100 November 30 2016, 07:41:16 UTC
Я уже спрашивал, и снова спрошу, поскольку появилась новая информация.

У меня давно есть идея заморозить на будущее свои собственные клетки костного мозга.
Вы посоветовали обратиться в ГНЦ. Они раз пять перенаправляли мои звонки по разным отделам, и в итоге я так понял - они это не делают (если речь идет о здоровом человеке).

Куда же можно обратиться?
Это удивительно что совершенно логичный механизм самостраховки для взрослых никак не предлагается и не афишируется.
Точнее, предлагают для новорожденных - но это больше похоже на развод лохов на деньги, как вы ранее писали.

Reply

glagolas November 30 2016, 09:36:54 UTC
Такая потребность со стороны выглядит логичной. Но с точки зрения показаний - они у здорового человека отсутствуют. Да и риск развития заболевания, при котором потребуется трансплантация, относительно низкий.

Если сравнивать сбор пуповинной крови, то эта процедура безопасна для новорожденного. А вот сбор клеток у взрослого человека не так безобиден. Прямой забор клеток из подвздошной кости выполняется под общим наркозом, а сбор из периферической крови требует предварительной стимуляции мощными препаратами выгоняющими клетки из костного мозга. Все это имеет определенные риски осложнений. Например, если у "официально" здорового человека уже есть не диагностируемая опухоль, то данные препараты для стимуляции могут спровоцировать ее рост и метастазирование.

Родственный или не родственный донор клеток для конкретного пациента - другое дело. Есть конкретный больной, ради которого донор жертвует клетками и добровольно рискует своим здоровьем.

Reply

gosh100 November 30 2016, 12:31:59 UTC
Все это имеет определенные риски осложнений.

как интересно.
Ведь идет агитация для всех становиться донорами костного мозга с уверениями что это абсолютно безопасно!

Reply

glagolas December 1 2016, 04:39:52 UTC
Все зависит от организаторов агитации. Мы у себя в НИИ буквально в прошлом месяце разрабатывали брошюру для потенциальных доноров костного мозга. Там все написано по-честному о том, что ждет донора в случае совпадения его генотипа с генотипом пациента, которому необходима трансплантация. Речь идет и о рисках для здоровья и о возможных финансовых потерях (например, нужно будет брать отгулы на работе).

Если не предоставить донору исчерпывающую информацию на этапе агитации, то организуемый регистр доноров будет состоять из "случайных" людей, которые будут отказываться от донации в самый ответственный момент.

Reply


Leave a comment

Up