Тренировка с гирями: hardstyle vs sport( GS)

Sep 20, 2017 08:52


В англоязычном и-нете тренировки с гирями делят на два типа,  реже - на три
1. Hardstyle.
Это вроде как стиль, введенный Павлом Цацулиным, направленный исключительно на силовые тренировки, и используемый в советском спецназе. И вроде как именно для него делают гири с широкими дужками.
Пара ссылок
Read more... )

Цацулин, теория

Leave a comment

Comments 22

zdrager September 20 2017, 14:13:24 UTC
Я б добавил четвертый тип, назовем его, предлагаю, easy'n'fun

Это тоже "типа обычные тренировки", только не для соревнований, а для здоровья и собственного удовольствия, без строгих требований к способу выполнения упражнений и без всяких ограничения в выборе упражнений.

Reply

navydiver September 20 2017, 14:40:16 UTC
Можно и добавить. Но меня интересует: подобное разделение это чисто западная штука или нет. Я у нас ничего подобного не слышал.

Reply

zdrager September 20 2017, 14:53:21 UTC
Я тоже не слышал, но любая классификация имеет право на жизнь, если будет удобной и принятой в заинтересованном сообществе. Классификация всегда зависит от выбора классификационного признака

Тут классификационный признак - цель занятий, если я правильно понял.
1 тип - для интенсивного развития силы
2 тип - для участия в соревнованиях по гиревому спорту
3 тип - для использования в кроссфите
В общем вполне здравая классификация. Я бы только добавил тот самый названный уже мной выше четвертый тип - любительские тренировки без особых целей и правил. Потому что это наверняка самый массовый вид гиревых тренировок.

Reply

navydiver September 21 2017, 03:04:52 UTC
Постом ниже развернул проблему классификации.

Reply


sergushenkov September 20 2017, 15:07:35 UTC
Фитнес с гирями люблю и регулярно практикую, к гиревому спорту отношения не имею (хотя видео Ксении Дедюхиной смотрю с удовольствием :) ). Пояснение было к тому, что пишу не мнение группы товарищей, а лишь своё, то что сложилось в результате чтения материалов про гирю ( ... )

Reply

navydiver September 20 2017, 17:24:58 UTC
>Что за два подседа в махах - вообще не понял :)
вот два подседа
https://www.youtube.com/watch?v=GVxGkhk_0ko
вот один( смотрим на Денисова)
https://www.youtube.com/watch?v=_nJVaE4t9bc

про остальное чуть позже :)

Reply

sergushenkov September 20 2017, 18:00:46 UTC
Т.е. один подсед - это в рывке момент замаха, а второй подсед - когда гиря в верхней точке? Вы про эти подседы писали вместе с кроссфитовскими махами, поэтому в сторону рывков не подумал. Видел такое исполнение (с двумя подседами). Чисто ИМХО - это корявая техника, из-за того что сил на этот вес ещё не хватает. Да, с двумя подседами легче, но если это не требования соревнований - лучше просто взять гирю полегче.

Reply

navydiver September 20 2017, 18:34:14 UTC
Да, нет же.
Посчитайте столько раз Дедюхина выпрямляет колени пока гиря находится ниже пояса: первый раз когда гиря в самом заднем положении, а второй - когда она гирю выталкивает вверх. А теперь посмотрите на Денисова.
В этом плане махи и рывки одинаковы.

Кстати, не понял откуда вы взяли про подсед в "верхней точке", ни на одном видео этого нет.

Reply


grigory_y September 20 2017, 19:32:02 UTC

Согласен, гиревые трнировки можно делить по цели тренировки. как и любые другие, впрочем: бегать тоже можно на темп, на длительность и по пульсу. Только вот махи почему то всегда делил наоборот: над головой - американские, жо уровня глаз - русские

Reply

navydiver September 21 2017, 02:59:59 UTC
Развернул проблему постом выше. Бегать можно по разному, но основная техника будет одна и та же.

Reply

sergushenkov September 21 2017, 05:14:04 UTC
Кстати, да - в тексте наверное опечатка. Американские - над головой, русские - перед собой

Reply


sergushenkov September 22 2017, 14:03:45 UTC
Я с оффтопом - не даёт покоя этот двойной подсед :)
Посмотрел видео с Дедюхиной снова, посмотрел видео с других соревнований с замедленным показом https://www.youtube.com/watch?v=3d_2JLcvRVM и засомневался. А есть ли тут двойной подсед? - Сейчас вижу только что она ноги не одновременно выпрямляет и делает это когда гиря поднялась довольно высоко. Посмотрел ее обучалки по рывку - там тоже ни слова про второй подсед. Сорри, если тема не интересна - но с удовольствием бы почитал или послушал более подробное изложение этой техники

Reply

navydiver September 22 2017, 18:56:50 UTC
Вы на Дедюхину не смотрите :), особенно на последние видео. Там уже весь "жир" убран - работает на время.
Вот здесь довольно подробно разобрано.Обе части по рывку - одно из лучших пособий.

https://youtu.be/JNk7AelUtKQ?t=10m59s

Reply

sergushenkov September 23 2017, 05:17:59 UTC
Спасибо! Начал смотреть - понравилось, обстоятельно рассказывает.

Reply


ext_5772220 June 20 2021, 03:13:10 UTC
Конечно же, русские махи- до горизонтали, американские- до вертикали.
И кроссфит с гирями- это далеко не только махи. Сам принцип кроссфита подразумевает множество упражнений. Помимо махов туда входят гоблет-приседания, высокие тяги гири до подбородка (потому и гири с широкими дружками изготавливают именно для кроссфит-целей: во всех этих упражнениях приходится удерживать одну гирю двумя руками). Также широко используются комплексные упражнения: трастеры, кластеры и т.п.

Reply


Leave a comment

Up