А мы все переписываемся...

Oct 19, 2017 22:56

поворачивая тему то тем боком, то этим.
Я бодаться, на самом деле, устал. Мне хочется понять что стоит за позицией коммуниканта.
Read more... )

культура, диалог, ситуация, позиция

Leave a comment

dralkin October 20 2017, 19:31:03 UTC
А вот смешное очень!
Попалось недавно.


... )

Reply

gignomai October 20 2017, 19:41:44 UTC
Не врубился. В чем прикол? Надо ли учитывать, что фигуры могут быть не в плоскости рисунка? И чем Катя и Максим лучше других?

Reply

dralkin October 20 2017, 19:51:04 UTC
Не, не надо! Это же шутка. Вместо квадрата, параллелепипеда и пр. ученик (или кто-то специально, ради шутки) подписал имена своих знакомых, на которых фигуры похожи.

Игорек - маленький и толстый. Саня - качок вроде. Максим - как тощий пьяный суслик на ветру. Катюня вся такая вау! Ну, на Леху всегда можно опереться; скала, а не мужик!

И все они - четверки!

Reply

gignomai October 20 2017, 20:15:07 UTC
А... :)

Reply

dralkin October 20 2017, 22:40:49 UTC
Я вспомнил картинку, потому что она очень близка к обсуждению 2+2=22. Она, скорее всего фейк, но детский наивный ход мысли пойман очень точно: Игорёк маленький и толстый, и квадрат такой же, ПОЭТОМУ назовем фигуру "Игорь". Т.е. квадрат склеился с Игорем легко и непринужденно.

Или вам уже надоела эта тема?

Reply

gignomai October 21 2017, 06:37:08 UTC
Или вам уже надоела эта тема?
-------
Смотря какая. Про математику как таковую не то, что надоела, но сейчас не до нее.
А вопрос о праве иметь свое мнение и об адекватности ситуации продолжаю обсуждать.

Reply

dralkin October 21 2017, 08:34:00 UTC
Понял. Учту.
Спасибо!

Reply

kostiamark November 4 2017, 19:37:33 UTC
"Она, скорее всего фейк, но детский наивный ход мысли пойман очень точно: Игорёк маленький и толстый, и квадрат такой же, ПОЭТОМУ назовем фигуру "Игорь"." И это есть творчество, к которому, по-Вашему, неспособны представители "деятельностного подхода" "нечувствительные к слову", циники и т.д.? Так вот, милейший, это не творчество, а каша: когда на уроке математики дети начинают отвлекаться и фантазировать про цифры или фигуры (эта, мол, похожа на дядю Васю, такая же пузатая и т.д., а это "котопёс" и т.д.)- тогда они ничему не учатся. Да, "интимное субъективное содержание" ещё какое, прямо как у многажды упомянутого мною (циником и слепцом к прекрасному, "неспособному слышать слово" и т.д.)Митрофана Простакова, который на уроке грамматики тоже фантазировал про то, что дверь - имя прилагательное, потому что-де "она прилагается к косяку" - а вот объективное содержание от такой учёбы - ноль. Неудивительно, что Вы в другой ветке вообще заявили, что-де "объективное содержание" - это на самом субъективное интимное содержание и его вообще нет ( ... )

Reply


Leave a comment

Up