Хотя на первый вопрос я ответов почти не получил - скучный, наверно, вопрос был для творческих людей :), задаю еще один.
Ситуация такая. В интернат поступают дети в основном уже не маленькие, подростки, разной степени запущенности, недоученности, очень часто с начисто отсутствующим желанием учиться. А головы у них признаны нормальными. И интернат - это среднее общеобразовательное учреждение, ОБЯЗАННОЕ дать им полноценное образование. И учителя (по крайней мере, в том интернате, с которым мы сейчас имеем дело) очень неплохого уровня по знанию своих предметов. И вот они беспомощны выполнить свою задачу и убеждены, что она нерешаема - с ТАКИМИ ДЕТЬМИ. Что бы Вы им посоветовали
а) в отношении способов преподнесения материала?
б) в построении урока, работы учителя и детей в классе?
в) в построении всего учебного процесса (расписания, разбиения на классы, внеклассных занятий)?