что это такое - ЖЖ?

Nov 24, 2007 11:20

С самим названием - в большой степени языковое недоразумение. "Журнал" (journal) - слово двусмысленное: по-французски (т.е. изначально) - дневник, по-русски - периодическое издание. Но, может быть, это и хорошо: создается поле вариативности, которое каждый заполняет по-своему и по-разному, в зависимости от сиюминутного настроя и целей. В результате ( Read more... )

семинар, жж

Leave a comment

Comments 18

pilgrimminstrel November 24 2007, 09:51:48 UTC
почему бы не совмещать все три типа?

Reply

gignomai November 24 2007, 11:25:27 UTC
Никаких противопоказаний! Да так обычно и бывает, просто акценты разные.
Это аналитическое разделение, а не вещное.

Reply

Это аналитическое разделение, а не вещное. pilgrimminstrel November 24 2007, 13:29:03 UTC
т.е. вещная реальность неделима и разделить её можно лишь аналитически, абстрагируясь?

Reply

Re: Это аналитическое разделение, а не вещное. gignomai November 24 2007, 13:37:11 UTC
Не, я проще понимаю: я разделил три задачи, функции, стиля, как хотите. А они в реальных ЖЖ могут и совмещаться, и разделяться, и чередоваться.

Reply


sotrudnic November 24 2007, 10:12:32 UTC
Может быть, стоит прямо заявить о целях существования журнала? См. например eagnatenko

Reply

gignomai November 24 2007, 11:33:27 UTC
Да, это хороший способ, очень действенный в случае столь четко поставленных целей, как у о. Евгения. Но не все такие четкие :)

Reply


kaplly November 24 2007, 10:17:23 UTC
Да, действительно, совмещение трех типов удается немногим. Но ЖЖ третьего типа требует времени именно за компьютером, а чаще всего при работе вне дома получается больше сиюминутности, записи впечатлений. И Жж хороший способ и сообщить, и подумать, и откликнуться на чьё-то сиюминутное и несиюминутное. Но пока мне всё нравится. И стараюсь сильно не гнуть какую-то одну линию, а записывать по мере возможности и необходимости сказать. А читая Ваши размышления и медленное чтение с вопрошанием, злюсь, что не могу найти времени сесть и сосредоточиться, оставляю на потом, возвращаюсь иногда, чтобы перечесть и обдумать. Но уже поздно что-либо откомментировать. С удовольствием читаю. Спасибо.

Reply

gignomai November 24 2007, 11:36:00 UTC
Да, конечно, мы во многом рабы обстоятельств. Я - счастливчик, работы хоть и много, но режимом не связан, поэтому, если считаю нужным, то могу все бросить и писать текст в ЖЖ - тогда это и есть моя работа.

Reply


пишите телеграфным стилем :) ex_kosilova November 24 2007, 17:15:08 UTC
Что-нибудь в таком духе: Логосы сущих. Всеобщее - нет. Категории? Аристотель, Платон, материя. Перечитать у И.Д.
Сразу все разбегутся, останутся исключительно компетентные совопросники, которые будут писать примерно такие комменты:
У И.Д. - Вторые сущности. Ипостась и акциденции. Отличие от Аристотеля: существование низшего вида. Перечитать Платона.

Reply

Re: пишите телеграфным стилем :) sadovnica November 24 2007, 19:00:26 UTC
Красиво!

Reply

Re: пишите телеграфным стилем :) gignomai November 24 2007, 22:52:00 UTC
Вы так поняли мою задачу? Или просто юродствуете?

Reply

Re: оффтоп gignomai November 25 2007, 10:13:41 UTC
Ради Бога, простите, если прозвучало грубо. Совершенно не хотел обидеть, просто не очень понял. А отвечал, придя с юбилейного торжества, не вполне трезвый и не выбирал выражений.
Я имел в виду, что у меня нет цели отсеять профанов. Я сам ощущаю себя профаном, причем во всем без исключения Профессиональным профаном. А заинтересован в привлечении в т.ч. и профессионалов, как Вы, чтобы поучиться. До сих пор помню, как щедро и ловко Вы мне логику Декарта объяснили.

Reply


Попробуйте XRumer 5 ( Хрумер 5 ) - программа массовой рассыл anonymous November 26 2009, 17:19:10 UTC
Уважамая администрация сайта gignomai.livejournal.com!
Предлогаем Вам c помощью софта Xrumer 5 поднять тиц + 450 и pr + 3 для вашего сайта - gignomai.livejournal.com.


... )

Reply


Leave a comment

Up