Работает это так. Есть человек, который существует здесь-и-сейчас. Есть Бытие, в том числе вещи, события, вера та же. Бытие есть как загадка, неодопроявленное. Человек своим творческим актом допроявляет Бытие, делает вещь вещью, событие событием, веру верой.
Вот примерно так. Любопытно, что веру Хайдеггер объясняет так же, как и бытийные вещи. Не обращал внимания, однако. Возможно, ошибаюсь про веру, возможно, немного иначе у него объяснено. Но в этом отрывке вот так. Ну или тут уже к специалистам по Хайдеггеру обращаться
Спасибо. Т.е. творческий акт допроявляет бытие. Но тогда смысл остается сокрыт в том, что есть творческий акт... акт веры есть акт творчества - разве стало яснее?
Попробую.
Работает это так. Есть человек, который существует здесь-и-сейчас. Есть Бытие, в том числе вещи, события, вера та же. Бытие есть как загадка, неодопроявленное. Человек своим творческим актом допроявляет Бытие, делает вещь вещью, событие событием, веру верой.
Вот примерно так.
Любопытно, что веру Хайдеггер объясняет так же, как и бытийные вещи. Не обращал внимания, однако. Возможно, ошибаюсь про веру, возможно, немного иначе у него объяснено. Но в этом отрывке вот так. Ну или тут уже к специалистам по Хайдеггеру обращаться
Reply
Спасибо. Т.е. творческий акт допроявляет бытие. Но тогда смысл остается сокрыт в том, что есть творческий акт... акт веры есть акт творчества - разве стало яснее?
Reply
Я понял - вера есть один из способов существования человека. И из нее следует творческий акт человека по отношению к Бытию.
Reply
Увы, пока не понимаю. Но дело небезнадежное - возможно, просто не успел как следует подумать.
Reply
Да, остальная часть текста должна дать контекст.
Reply
Leave a comment