Итак, согласно православному учению «каждое из естеств [Божеское и человеческое] признается существующим [в Богочеловеке] со всеми принадлежащими ему свойствами, … допускается различие [в Нем] Божеского и человеческого знания, Божеской и человеческой воли, Божеского и человеческого образа действия». С точки же зрения кенотиков при этом «не
(
Read more... )
По учению Православной церкви, Сын Божий воплотился сразу после согласия «Богоотроковицы», при этом Он принял не первозданное человеческое тело (как у Адама, к чему склоняется Католическая церковь), а уже повреждённое грехом (слабое) человеческое естество, которое Ему предстояло исцелить и возвысить на бесконечную высоту своими крестными страданиями, смертью и воскресением."
http://ru.wikipedia.org/wiki/Благовещение_Пресвятой_Богородицы
http://community.livejournal.com/ru_teologia/
Reply
Reply
а вы не хотите запостить свой цикл о "кенотиках" к нам в ру_теология?
Reply
---
Вы знаете, посмотрев, я от этого отказался. Там очень энергично всё обсуждается, а я человек немолодой, с ограниченными ресурсами, не справлюсь отвечать на все комменты. У меня ж не под замком, так что все желающие могут сюда приходить, а всё-таки немного фильтруется...
Reply
может быть просто тезисно - один пост с выводами, вроде был такой
Reply
"Там очень энергично всё обсуждается"
Reply
Reply
Reply
Reply
и желательно там в ру_теология
Reply
несторианство: двухсубъектность во Христе (рассекание на две личности, две ипостаси), Он возрастал духовно по человечеству, борясь внутри себя с греховными помыслами.
Reply
как вы считаете, манихейство и несторианство
и манихейство и буддизм имеют нечто общее?
я сейчас читаю Гумилёва по Уйгурию
успех несторианства в районах, где были успешны и буддизм и манихейство
Reply
Reply
Reply
Католическая церковь здесь следует, напр., свт. Григорию Богослову, говорящему, что Христос "восприял того Адама, первоначально свободного, который не облекся еще грехом, пока не узнал змия, и не вкушал плода и смерти, питал душу простыми, небесными помыслами был светлым таинником Бога и божественного" (Похвала девству).
Reply
Reply
Leave a comment