По второй части: я-то как раз говорил о том, что бронетехника, т.е. ОБТ и БМП, сильнее лёгкой пехоты, и в обозримой перспективе тоже. Но если допустить, что лёгкие противотанковые ракеты вообще, в принципе, покончат с _тяжёлыми_ танками, как с линкорами (не потому, что
( ... )
"По первой части: "стрелочку я бы развернул" - но не ты делал серию Fire Emblem, а японцы. И потом, все эти гоплиты-легионеры отсылают к античности, а у них там явно более поздний период имеется в виду. ... За основу бралось противостояние пикинёров, алебардистов и родельерос."
Ну, японцы... Для них главное не историчность, и даже не система/баланс, а гринд и няшки. И гринд няшек. "Fire Emblem" - серия не про политику, эпик и командование многомиллионными армиями. Это игры про S-rank, чаепития, кто на ком женится, и кто у них родится. В последней игре свита командиров - "батальоны" (человек десять на экране) - это, я извиняюсь, экипируемые абилки у какой-нибудь очередной застенчивой студентки в миниюбке. Как грится, комбат-дочурка, дочурка-комбат. Ты мило покраснела и спряталась от семпая за спинами ребят.
Уверен, что за основу не бралось ничего, а попросту заменили камень, ножницы и бумагу на первое попавшееся.
Так, причём здесь последняя игра, если там-то как раз треугольника нет?
Причём здесь вообще все эти вещи, если сама игровая серия началась в восьмибитную эпоху (я играл только в первую, на Денди), задолго до появления упомянутых явлений?
>>>Защитой может служить как толщина брони (танки, шахты, ПВО/ПРО), так и скрытность (пехота, подлодки, дроны), скорость (бог знает).
Скорость - был момент когда некоторые советские подводные лодки превосходили по скорости все противолодочные торпеды на вооружении США. Ну и доя самолётов актуально, не в плане скорость быстрее ракет, а нахождение в зоне действия ПВО меньше времени чем ПВО нужно для реагирования.
Сама схема абсолютно условна, но важно, чтобы игрок мог её запомнить и объяснить себе стоящую за ней логику."
Это понятно, что схема условна. Но стрелочки я бы развернул.
( ... )
Reply
Reply
Ну, японцы... Для них главное не историчность, и даже не система/баланс, а гринд и няшки. И гринд няшек. "Fire Emblem" - серия не про политику, эпик и командование многомиллионными армиями. Это игры про S-rank, чаепития, кто на ком женится, и кто у них родится. В последней игре свита командиров - "батальоны" (человек десять на экране) - это, я извиняюсь, экипируемые абилки у какой-нибудь очередной застенчивой студентки в миниюбке. Как грится, комбат-дочурка, дочурка-комбат. Ты мило покраснела и спряталась от семпая за спинами ребят.
Уверен, что за основу не бралось ничего, а попросту заменили камень, ножницы и бумагу на первое попавшееся.
Родельерос же мне нравятся. Чисто эстетически.
( ... )
Reply
Причём здесь вообще все эти вещи, если сама игровая серия началась в восьмибитную эпоху (я играл только в первую, на Денди), задолго до появления упомянутых явлений?
Reply
Reply
Скорость - был момент когда некоторые советские подводные лодки превосходили по скорости все противолодочные торпеды на вооружении США. Ну и доя самолётов актуально, не в плане скорость быстрее ракет, а нахождение в зоне действия ПВО меньше времени чем ПВО нужно для реагирования.
Reply
Reply
Leave a comment