"По первой части: "стрелочку я бы развернул" - но не ты делал серию Fire Emblem, а японцы. И потом, все эти гоплиты-легионеры отсылают к античности, а у них там явно более поздний период имеется в виду. ... За основу бралось противостояние пикинёров, алебардистов и родельерос."
Ну, японцы... Для них главное не историчность, и даже не система/баланс, а гринд и няшки. И гринд няшек. "Fire Emblem" - серия не про политику, эпик и командование многомиллионными армиями. Это игры про S-rank, чаепития, кто на ком женится, и кто у них родится. В последней игре свита командиров - "батальоны" (человек десять на экране) - это, я извиняюсь, экипируемые абилки у какой-нибудь очередной застенчивой студентки в миниюбке. Как грится, комбат-дочурка, дочурка-комбат. Ты мило покраснела и спряталась от семпая за спинами ребят.
Уверен, что за основу не бралось ничего, а попросту заменили камень, ножницы и бумагу на первое попавшееся.
Родельерос же мне нравятся. Чисто эстетически.
Мечи гораздо круче пик и копий. Как субъективно, так и объективно - вместо унылого, долгого, грязного и страшного пихания двух стен копий, где решает массовость, получаем более гибкий инструмент, с которым можно уже и тактику размять - можно поставить их в первых рядах баталии для защиты пикинеров, можно сформировать "ударные" клинья, чтобы давить прямо через вражеские пики, как на картинке с легионерами, можно поставить на флангах и делать стремительные набеги на фланги врага. Конь, а не пешка.
"Но, вроде как, практика показала, что это пикинёры скорее выпиливали родельерос, чем наоборот."
На вики написано, что основные проблемы у них были с кавалерией, что ожидаемо.
Так, причём здесь последняя игра, если там-то как раз треугольника нет?
Причём здесь вообще все эти вещи, если сама игровая серия началась в восьмибитную эпоху (я играл только в первую, на Денди), задолго до появления упомянутых явлений?
Ну, японцы... Для них главное не историчность, и даже не система/баланс, а гринд и няшки. И гринд няшек. "Fire Emblem" - серия не про политику, эпик и командование многомиллионными армиями. Это игры про S-rank, чаепития, кто на ком женится, и кто у них родится. В последней игре свита командиров - "батальоны" (человек десять на экране) - это, я извиняюсь, экипируемые абилки у какой-нибудь очередной застенчивой студентки в миниюбке. Как грится, комбат-дочурка, дочурка-комбат. Ты мило покраснела и спряталась от семпая за спинами ребят.
Уверен, что за основу не бралось ничего, а попросту заменили камень, ножницы и бумагу на первое попавшееся.
Родельерос же мне нравятся. Чисто эстетически.
Мечи гораздо круче пик и копий. Как субъективно, так и объективно - вместо унылого, долгого, грязного и страшного пихания двух стен копий, где решает массовость, получаем более гибкий инструмент, с которым можно уже и тактику размять - можно поставить их в первых рядах баталии для защиты пикинеров, можно сформировать "ударные" клинья, чтобы давить прямо через вражеские пики, как на картинке с легионерами, можно поставить на флангах и делать стремительные набеги на фланги врага. Конь, а не пешка.
"Но, вроде как, практика показала, что это пикинёры скорее выпиливали родельерос, чем наоборот."
На вики написано, что основные проблемы у них были с кавалерией, что ожидаемо.
Reply
Причём здесь вообще все эти вещи, если сама игровая серия началась в восьмибитную эпоху (я играл только в первую, на Денди), задолго до появления упомянутых явлений?
Reply
Reply
Leave a comment