Sep 17, 2014 00:07
Я с неделю назад в процессе переписки с новым заказчиком в очередной раз задумался, стоит ли всегда обязательно запрашивать РО или хотя бы его номер, если заказчик сам его не предоставит? С тем новым заказчиком все-таки запросил. А вот на днях со старым не запросил. Вроде бы вот он, заказ с кучей прописанных позиций. Вот он, даже Job number. И сейчас вспоминаю, что с этим заказчиком несколько лет назад месяцами без РО работали. Правда, в этом запросе странное какое-то нововведение: "Извините, мы нынче не отвечаем на эмэйлы". Если я принимаю заказ, надо кликнуть по ссылочке. Если нет - по другой. Кликнул по первой, открылась страница с благодарностью за принятие заказа. Я внес проект в ТО3000, сегодня выполнил перевод, отправил по назначению и расслабился. И тут на тебе: "Извините, но мы отдали этот заказ другому переводчику. А вам нечего было без РО работу начинать". Вроде как и сам виноват остался.
маркетинг,
переписка с заказчиком,
Германия