Апостол Павел и практики обнаружения Ума.

Aug 06, 2020 00:25


Разбираем ещё три строчки послания к Коринфянам.

14 Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сём надобно судить духовно.

15 Но духовный судит о всем, а о нём судить никто не может.

16 Ибо кто познал ум Господень, чтобы мог судить его? А мы имеем ум Христов.

1-е послание Коринфянам 2 глава - Библия: https://bible.by/syn/53/2/

Что тут интересно? Лексикон. Словоупотребление вроде бы простых понятий. Они даны в таком сочетании, что фактический дают то, что в Буддизме Дзогчен, например, называется «практикой обнаружения Ума». Почему я об этом пишу? Да потому, что я потратил 33 года жизни на практическое изучение таких трудных дискурсов, типа «Дзогчен-Буддизма» и так далее, только для того, чтобы найти все эти составляющие в Христианстве, как в НАИБОЛЕЕ ПОЛНОМ ДИСКУРСЕ, но при этом самом разрозненном и самом диффузном на данный момент на уровне понимания этого Дискурса рядовыми носителями традиции.

НАЙТИ не для того, чтобы поверить, это не было проблемой. А для того, чтобы точно знать, как об этом говорить с Другими на их языке и выводя людей из заблуждения по поводу Христианства, как утраченного знания. Эти знания открываются ровно настолько, насколько человек их готов усвоить в чистом виде, не для достижения побочных ярких эффектов.



Да, я априорно, по вере своей, по принадлежности к Иоанновой линии, я об этом буду ещё писать дальше, полагаю что любой Религиозный, и там паче, научный дискурс частичен именно по отношению к Христианству. Потому что мы верим, что родился носитель ВСЕХ СМЫСЛОВ, СЛОВО БОЖИЕ, а не просто даже Бого-человек. Богочеловек как идея присутствует в других религиях, самопожертвование как деяние присутствует в других религиях, воскресение из мёртвых присутствует в самих Евангелиях до самого Распятия и Воскресения Христа - например - в рассказе о Лазаре Четверодневном. Важен мистический факт ВОПЛОЩЕНИЯ всех смыслов.

Павел говорит: «Мы имеем Ум Христов» Перед этим он перечисляет некие параметры этого УМА - он воспринимается Душевным Человеком как род безумия, и что суждения этого Ума неподсудны обычному рассудку и этот Ум обладает параметром всеведения, ибо «Духовный судит о всем, а о нём судить никто не может.» Пишет Павел это явно ДО создания «Евангелия от Иоанна», значит понимание природы Ума было общим местом в среде апостолов и мужей апостольских.

Дальше буду об Иоанновой линии отступление делать. И вот о крещении Галлов в ГностицизмЪ-)



христианство, религиоведение, послания, гносеология

Previous post Next post
Up