Feb 05, 2013 00:47
Самураем надо быть до конца. До гортанного крика и очищающего харакири. Чеканя шаг, выйти вначале на Сенатскую - а потом и к валу кронверка Петропавловки, неся в себе пустоту свершившегося поступка.
Жест должен быть завершен. Меч занесен. Скамейка выбита из-под ног. Ускользающей мыслью на краю сознания мелькнет долженствование поступка. Глупый, отчаянный, обреченный, безнадежный - поступок должен был состояться на глазах у Б-га и совести.Что самтаймз зе сейм.
Подобрав сопли и кимоно, офисный самурай прошаркал в отдел кадров. Там он вложил в ножны клинок и поклялся в верности феодалу - самому справедливому феодалу москвы и московской области. Поцеловал подол за рабочие субботы и поклялся на болеть, чтоб не наносить убыток феодалу своим неприсутствием на службе.
Самурай, волоча по полу свой неудачный меч, вернулся на рабочее место. И поклялся себе некс тайм бить без промаха. Харакири не всем удается с первого раза, особенно без верного слуги или лучшего друга, отрубающего голову в нужный момент.
юдоль скорби,
ебудни,
жизнь офисного самурая