Feb 06, 2013 02:23
Харьков это очень альтернативный город. Все работают учителями йоги и проводниками мудрости. Даже учителя в художественной школе - сплошь практикующие йогины, даже если об этом не знают.
Наташа говорит ее сыну в художке сказали надо остановить сознание. Не понимаю, как можно остановить сознание 11тилетнему, жалуется Наташа.
Зато наташин массажист - практик. Он предложил вылить на мальчика два ведра холодной воды. Я тоже хотела предложить массажисту, чтоб он убил себя об стену, но сдержалась.
Наташка сказала, Богдан не хочет ходить в школу. Рисовать ходит, а в школу - нет. Я многозначительно сказала, что в наши школы мало кому хочется ходить. И в садики тоже. Где ломают волю и ограничивают свободу. Наташка ехидно заметила, что некоторые и на работу не хотят. Я печально вздохнула.
Учитель в художке сказал, надо остановить сознание и начать все заново. Я не хочу заново - садик, где тебя не спрашивают, школа где ломают, работа где равноправные отношения труд-вознаграждение превращаются в другие, не столь равноправные. В садике ты только и мог, что топать ногами и кричать в колючий шарф в яростной истерике. К школе мы становимся умнее и начинаем продолжительно и неопасно болеть. А с работой каждый справляется как может - обожает, ненавидит, отдает всего себя и прочие извращения. Хотя всего-то надо делать хорошо с 10 до 19ти, без этого пафоса.
проХарьков,
ебудни,
жизнь офисного самурая