Трансформация бригадных боевых групп СВ США [интересные факты]

Sep 14, 2013 22:37

          На фоне запланированного сокращения общей численности СВ США ведутся активные поиски новых, более эффективных организационно-штатных структур, осуществляется постепенная трансформация системы боевой подготовки сухопутных войск, а также делаются долгосрочные прогнозы по развитию техники и технологий и изменению внешнеполитической ( Read more... )

СВ США, интересные факты, зарубежный опыт

Leave a comment

yacc11 September 15 2013, 07:23:35 UTC
>рассматривается включение в состав бригадных боевых групп вертолётной эскадрильи в составе 6 ударных, 6 разведывательных, 6 лёгких и 12 средних многоцелевых вертолётов ( ... )

Reply

basawruek September 15 2013, 14:38:14 UTC
У амеров вертолеты (армейская авиация) и так у сухопутчиков.

Reply

yacc11 September 15 2013, 14:50:02 UTC
Это отдельный род войск - Армейская Авиация. Чтобы из авиационной бригады из 24 ударных вертолетов выделили в постоянное подчинение 6 ... - мне кажется на такое не пойдут.

Reply

basawruek September 15 2013, 14:57:29 UTC
Танки, артиллерия и пр. - тоже рода войск.

В бркп были батальоны АА.

Но вообще-то я тоже сомневаюсь, что раздербанят бригады АА побатальонно в общевойсковые бригады. Ни к чему это.

Reply

general_skokov September 17 2013, 06:46:39 UTC
Конечно, в идеале было бы отлично, чтобы командир имел весь набор сил и средств для решения задач по предназначению. При этом цикл управления был бы полноценным: планирование, применение, подготовка сил и средств и управление ими в ходе решения зада. Однако полагаю, что сейчас вряд ли это возможно.

В бытность моей службы предпринимались подобные эксперименты по предоставлению услуг. Однако по результатам проведения подобного рода экспериментов ответы на все интересующие меня вопросы я так и не получил.

Reply

general_skokov September 17 2013, 07:23:43 UTC
Добавлю всё-таки ещё один комментарий, написанный мною несколько недель назад по вопросу о перспективах военно-транспортного самолёта Ан-70 ( ... )

Reply

yacc11 September 17 2013, 10:01:18 UTC
Удивительно, но мне в голову пришел тот же пример - сельское хозяйство - чтобы объяснить логику деления. Поскольку я это уже несколько обдумал, постараюсь его сформулировать ( ... )

Reply

general_skokov September 18 2013, 17:23:43 UTC
Спасибо! Вы очень метко меня дополнили.

Кстати, сейчас многие не считают терроризм угрозой и террористов силой, на которую можно и нужно обращать внимание. Я с этим категорически не согласен. Убивать и готовность быть убитым - это специфическое занятие, и не многие люди готовы к нему. Однако многие готовы использовать результаты террористической деятельности в своей политике. Поэтому Хозяева военного Дела собираются в колхозы и за деньги выступают как средство, инструмент в руках политиков. И такое положение вещей будет сохраняться и прогрессировать пока в государстве не найдут им применения или не будут осуществляться асимметричные действия против заграничных Хозяев военного Дела.

"Но с регулярной армией - не так"

Также железная логика, и с ней нельзя не согласиться. Но вся проблема в том, что не выведена формула, позволяющая понять, что необходимо и достаточно для командира, а чем он может обойтись как услугой - "МТС". Всё приходится осваивать постигать опытным путём.

Reply

yacc11 September 22 2013, 20:52:14 UTC
>Кстати, сейчас многие не считают терроризм угрозой и террористов силой, на которую можно и нужно обращать внимание.
Я согласен - на нее нельзя не обращать внимание. Но! Тут нужен комплексный подход - с одной стороны силовое взаимодействие против силы ( террористические акты ), а с другой стороны - моральное воспитание будущего и текущего поколения. Одной силы тут недостаточно.

>Но вся проблема в том, что не выведена формула, позволяющая понять, что необходимо и достаточно для командира, а чем он может обойтись как услугой - "МТС". Всё приходится осваивать постигать опытным путём.
Мир не стоит на месте в плане научно-технического прогресса. Удобные решения в новых условиях могут приводить к провалу - исторический пример - кавалерия и бронетехника. А ведь их отделяло буквально пару десятков лет. Да, мы вынуждены меняться под изменяющиеся условия. Но, на мой взгляд, тут также нужна некоторая степень трезвого мышления, отделяющего модную доктрину от реальных условий.

P.S. Я выложил целиком перевод упоминаемой мной статьи.

Reply


Leave a comment

Up