Очень многие стандарты производства вагона устанавливает тех регламент эксплуатирующей организации. Написано делать из нержавейке со сваркой - будут делать так, написано с клепками - будут так.
Дело не в клёпке, а в порядке сборки вагона вообще. Уже достаточно давно в моде другой способ --- каркас собирается вокруг внутренних стенок вагона, на него снаружи раскладывается проводка, вентиляция и всякий водопровод, а потом готовый вагон утепляется и оборачивается внешними панелями (в случае японцев-перфекционистов --- содержимое вагона вставляется с торца в уже готовый алюминиевый внешний корпус, примерно как спичечный коробок закрывается, и внешний корпус проваривается трением к каркасу) Преимущество сборки снаружи внутрь --- даже без роботов снаружи вагона могут одновременно работать втрое-вчетверо больше людей, чем изнутри, и не надо городить никаких подмостков внутри вагона. И потом можно поэтапно заменять людей роботами, что внутри вагона проблематично и из-за тесноты, и по ТБ. Недостаток сборки снаружи --- надо серьёзней вложиться в оснащение сборочных постов, досочками на палочках уже не обойтись. Ну так люди и не попугаи, чтоб падать с жёрдочек.
Обидно, когда такой хороший фотограф снимает такую древность.
Всего выпущено с 2014 года современных трамваев - 71-911 - 38 штук (30 в Ростове-на-Дону и 8 в Твери) и 71-931 «Витязь» - 148 штук. - эксплуатируется только в Санкт-Петербурге (13 штук), Краснодаре (ОДИН ТРАМВАЙ!!!!) и в Москве (134 штуки).
До конца 2019 года предполагается поставить в Москву более 300 трамваев данной модели. Поставки в другие города не предусмотрены.
Comments 150
Reply
Reply
Reply
Reply
Обидно, когда такой хороший фотограф снимает такую древность.
Reply
Reply
Reply
и это для тех, кто всё время: "вооот, в России ничего не делается, всё импортируется, только военные заказы годные...." работаем. умеем.
Reply
До конца 2019 года предполагается поставить в Москву более 300 трамваев данной модели. Поставки в другие города не предусмотрены.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment