Leave a comment

Comments 150

livejournal February 5 2018, 03:31:47 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


igor_adelman February 5 2018, 03:44:10 UTC
Спасибо)

Reply


iv_an_ru February 5 2018, 05:57:57 UTC
Бедолаги, сколько же у них лишней ручной сварки и болгарки. И дорого, и технологию "спичечного коробка" так ещё долго не внедрить.

Reply

ext_4144045 February 6 2018, 12:05:59 UTC
Очень многие стандарты производства вагона устанавливает тех регламент эксплуатирующей организации. Написано делать из нержавейке со сваркой - будут делать так, написано с клепками - будут так.

Reply

iv_an_ru February 6 2018, 12:50:02 UTC
Дело не в клёпке, а в порядке сборки вагона вообще. Уже достаточно давно в моде другой способ --- каркас собирается вокруг внутренних стенок вагона, на него снаружи раскладывается проводка, вентиляция и всякий водопровод, а потом готовый вагон утепляется и оборачивается внешними панелями (в случае японцев-перфекционистов --- содержимое вагона вставляется с торца в уже готовый алюминиевый внешний корпус, примерно как спичечный коробок закрывается, и внешний корпус проваривается трением к каркасу) Преимущество сборки снаружи внутрь --- даже без роботов снаружи вагона могут одновременно работать втрое-вчетверо больше людей, чем изнутри, и не надо городить никаких подмостков внутри вагона. И потом можно поэтапно заменять людей роботами, что внутри вагона проблематично и из-за тесноты, и по ТБ. Недостаток сборки снаружи --- надо серьёзней вложиться в оснащение сборочных постов, досочками на палочках уже не обойтись. Ну так люди и не попугаи, чтоб падать с жёрдочек.

Обидно, когда такой хороший фотограф снимает такую древность.

Reply

asmooch2 February 6 2018, 14:55:40 UTC
Бред.

Reply


schultzenbacher February 5 2018, 06:08:08 UTC
КВЗ всегда были хуже ГДР-овских.

Reply


juga1 February 5 2018, 06:46:13 UTC
интересно)
и это для тех, кто всё время: "вооот, в России ничего не делается, всё импортируется, только военные заказы годные...." работаем. умеем.

Reply

sergeev555 February 6 2018, 13:45:35 UTC
Всего выпущено с 2014 года современных трамваев - 71-911 - 38 штук (30 в Ростове-на-Дону и 8 в Твери) и 71-931 «Витязь» - 148 штук. - эксплуатируется только в Санкт-Петербурге (13 штук), Краснодаре (ОДИН ТРАМВАЙ!!!!) и в Москве (134 штуки).

До конца 2019 года предполагается поставить в Москву более 300 трамваев данной модели. Поставки в другие города не предусмотрены.

Reply

utenmao February 6 2018, 14:37:08 UTC
ну так это не проблема завода, а проблема властей городов, которые всячески стараются изнечтожить трамвай.

Reply

sergeev555 February 6 2018, 17:37:05 UTC
Трамваи российские новые довольно дорогие. К сожалению.

Reply


Leave a comment

Up