КАК Я БЫЛА ЭКСТРЕМИСТКОЙ, часть 1, ВСТУПИТЕЛЬНАЯ

Jan 23, 2014 14:25

Как и большинство людей нашей страны, я имею весьма смутное представление о существовании "государственного строя", "политических партий", то есть, аз есмь существо аполитичное.

Поэтому прошу не считать цикл "Как я была экстремисткой" открытым письмом с наездами на политические движения, политиков, полицию, партию и светлое будущее. Мне одинаково чхать на всё вышеперечисленное.

Наедине с собой и природой, наедине с землей, которую я люблю, и которая, кажется, любит меня - я почти Лев Николаевич Толстой, осталось только уйти в поля духовные искания, оставив мужа с десятком сироток.

И жила я так долго и счастливо, пока не грянула Олимпиада. А с нею - Волгоградские взрывы и всякие бурления народных масс, оппозиций, пыток мусульман в Чистополе по обвинению в экстремизме, в общем, типичное преддверие любого мало-мальски значимого события в стране - типа выборов, чемпионатов, вступлений в ВТО, ну или что там еще - повторюсь, я аполитична.

И с этой моей пофигистической позиции меня не сдвинут никакие события. Политика - зло безусловное, ныне и присно и во веки веков. Расследования горячих тем - это Рен-тв и теория жидомасонских рептилоидов с планеты Нибиру.
Ведь даже направленная в мой адрес "профилактика терроризма и экстремизма среди славянских мусульман" не удивила, не обозлила, и не расстроила. О том, как эта профилактика проходила, я еще расскажу в следующих частях (не переключайтесь), а пока насущное - о причинах этой "профилактики" и ее потенциальных жертвах адресатах.

НЕВЕЖЕСТВО. К МУСУЛЬМАНАМ.
Я понимаю позицию тех, кто мусульман боится.

Особенно, если он изучает их по ТВ, другим СМИ, соцсетям. Самое обманчивое в мире явление - это интернет. Если бы хоть один процент мусульман РФ жили бы согласно тому, что найдешь на их страницах-профилях-контактах, над Кремлем висел бы полумесяц. Стоп, то, что я написала, под статью не попадает? Это метафора, не более.

О, я знаю этих "интернет-муджахедов", которые готовы немедля умереть за идею, причем - по сути - за любую. В девятнадцать лет это проще, чем когда-либо. Ты еще не создал ничего своего, за редкими исключениями. Родители еще не забыл, что ты их ребенок. Своих детей тоже скорее нет. И ты король, парень. Ты принцесса-воин, девочка. Ты борешься против системы, но не потому, что она плоха, а потому, что она есть.

Хорошая новость: лет через пять это должно пройти. Плохая: за эти пять лет можно успеть наворотить дел. И даже не наворотив - ты теряешь драгоценное время. То время, когда ты можешь заниматься полезным делом: искоренять свое невежество, чтобы затем уничтожить его вокруг себя. Но скорее всего, если твоя страница утыкана угрожающими надписями, то тебя посетят дяденьки и тетеньки из Центра Предотвращения, даже если все твои правонарушения - переход на красный свет светофора. Это я понимаю.

С точки рения правоохранительных органов, это логично. Пусть у многих это подростковое и юношеское, и испарится вместе с прыщами и спермотоксикозом. Пусть, предположим. Но каким образом выбирают таких жертв профилактики, как я? Если по национальному признаку - плохие новости для ценителей Конституции, это попахивает апартеидом.

Впрочем, мне объяснили, что пример переезда одинокой меня в глушь необычен настолько, что вот так вот. И кстати, тут доблестные стражи порядка проявили бдительность, смекалку, вежливость - о них я еще расскажу. А вот кровавой гэбне стоит у рядовых ментов многому поучиться. Если вы действительно ищите бунт-партизан, то самое дохлое дело - искать их на пастбищах моего хутора. Пожалуй, переименую козлятник в "Тора-Бора".

Многие скажут мне: а чего ты хотела, здесь вокруг сплошь неверие, живи лучше за бугром

Капать на мозги о "вокруг неверные" и "валим в Египет, валим" считаю бредом. Вы уж простите, братики и сестрички. Как сказал один мною уважаемый брат, врач может лечить пациента, только подойдя к нему. Я природная патриотка, и я люблю свою страну, свою землю, даже если она больна. Отсюда едут те, кто боится подхватить инфекцию. Ну или едут за лекарствами (чего, кстати, власти почему-то опасаются). Для немусульман поясню: студент выезжает в тот же Египет, чтобы получить высшее образование, и стать хорошим имамом мечети, но когда он возвращается, то либо становится в глазах сомнительных экспертом "вахабитом" (тупое прозвище непонятно о ком), либо вынужден остаться за бугром.

И большинство тех, кто хочет вернуться, остаются там. Хотя ЗДЕСЬ им самое место. ТУДА как раз лучше отправлять малолеток с кровавым блеском в глазах. Там их сделают людьми. Абсолютное большинство "сражающихся" не доучились, даже если пытались. Потому что учиться тяжело. Те, кто доучились, и взяли правильные вероубеждения, ТОЧНО не организуют никаких беспорядков и проблем. Опасны либо неучи, либо недоучки - эти особенно.

Так почему нас так боятся?
Исключая тех, кто верит ТВ безусловно - таких все-таки меньше, меньше и меньше с каждым днём.
Потому что мы часто пугаем людей. Я не говорю - случайно, я говорю - наполовину осознанно.

Золотое правило призыва? Будь таким мусульманином, чтобы люди хотели стать похожими на тебя. Помните, как это делали праведные предшественники? Одевались в чистое, душились, чистили зубы, и шли улыбаться и приветствовать людей. Просто быть с ними рядом, показывая, каким бывает нрав у верующих. Они помогали тем, кто нуждался в их помощи, и показывали сплочение между собой. Сегодня так делают Свидетели Иеговы, муниты, продавцы Орифлейм, да кто угодно, хотя это - наше правило и наш закон, вообще-то.

А ты?
Вообще с людьми общаешься? Или ходишь с таким страшным лицом, что людям не подойти? Ты поджимаешь губы и сыплешь арабскими фразами на вопрос о "который час"? Надел штаны хаки и футболку с надписью "Халифат" через всё пузо? У меня опять-таки новость для тебя, дружок: тебя будут не любить, потому что боятся. Даже меня тут боялись, хотя я контактна на все сто. Людям достаточно увидеть что-то необычное, чтобы испугаться. И так было всегда.

В современной русской деревне мусульманином быть проще, как ни странно. Потому что люди здесь не боятся ни черта, приходят, задают вопросы, интересуются, спрашивают, и изначально небезразличны к тому, что ты собой представляешь. Для позитивного, доброго призыва самое место, и не надо никуда ехать, преступать закон, балансировать на грани. Но ты предпочитаешь скорлупку, утыканную шипами и плакатами, как у Шрека.

Новость: я тоже так делаю - моя скорлупка эксклавно-территориального характера. Плохая новость: и из нее выколупают, если надо.
О том, что я планирую делать, в третьей части цикла, а пока - главное:

Я - хипповый фанатик. Пацифист-экстремист. Peace and Love for everybody!

ИТОГО:
НА СЛУЧАЙ ПОПАДАНИЯ МЕНЯ В ЗАСТЕНКИ

Официально превентивно заявляю, что никаких актов, экстремистских и иных, не планирую, не поддерживаю, не одобряю. Я одобряю строительство мечетей, молитву, благотворительность, образование и натуральное хозяйство.

Партий, движений, течений не поддерживаю. Пределы моего персонального халифата ограничены участком и огородом. В моем подданстве скотина, птица, собака, пара приблудных кошек и нереальное количество диких грызунов. И семья соловьёв!

Оружие куплю только законно, если вообще куплю (пока есть топор, монтировка и коза). Психоактивных веществ не употребляю. А вот моя справка - я старая больная женщина, с порушенной психикой и засоренными чакрами, и в этом шприце, дядя, анальгин - ты довел бедняжку до мигрени. Телевизора у меня нет и не будет. На выборы не хожу и не пойду - ибо, как пел Шнур... ну вы поняли. И уж совершенно точно вы заманите меня посмотреть на вашу долбанную Олимпиаду только за ОЧЕНЬ большие деньги. Никак не меньше трехсот тысяч, не торгуюсь. Единственная война, в которой я участвую - с колорадским жуком и капустной блошкой.

За сим остаюсь ваша навеки, пани Гайя.
Previous post Next post
Up