Louwman Museum. Part 2. Brief History of Automobile

Nov 05, 2015 18:17

Оригинал взят у kilo_november в Louwman Museum. Part 2. Brief History of Automobile




После осмотра некоторых отобранных автомобилей в лобби, посетителю предлагается проследовать к элеватору чтобы подняться и начать поход по музейному маршруту, который начинался на третьем этаже и дальше шел по спирали вниз, пока не заканчивался на первом этаже в том же самом большом помещении, где и начинался.

На первом отрезке пути организаторы музея выставили ранние образцы автомобильной техники, самоходных и гужевых экипажей, за которыми следовал вытянутый зал с типичными автомобилями довоенных десятилетий - неплохой наглядный экскурс в историю получается.

Вот эта кабина на шестах для ручной переноски называется седан, потом, как всем известно, этот термин стал применяться к типу автомобильного кузова. Франция, 1750, оригинальная краска:




Эта португальская повозка конца 18 века тоже не подвергалась реставрации:




А на таких телегах во второй половине 19 века голландские крестьяне возили свои товары:




Church brake 1880, в США тех времен служил семейным транспортом для воскресной поездки в церковь у семей достатком выше среднего:




С вот этим кебом связана интересная история: он принадлежал последнему голландскому извозчику, который купил данный экипаж в 1938 году в качетве хобби, чтобы возить туристов в свободное от работы в овощном магазине время. В 1956 году, когда на улицах уже стало настолько много автомобилей, что это было уже опасно для езды на конном экипаже, он продал кэб учредителю данного музея Питеру Лоувману:




Таблички говорят сами за себя, этот паровой De Dion Bouton et Trepardoux однин из самых старых сохранившихся в мире. Фирма была основана в 1880 году Жоржем Бутоном и Шарлем Трепарду и специализировалась на выпуске миниатюрных паровых двигателей, вскоре на эту мануфактуру обратил внимание граф Альбер Де Дион, который вложил средства в производство паровых автомобилей. В 1889 ож же увидел на выставке в Париже бензиновый двигатель и сразу понял его потенциал как в целом так и для компании в частности. Трепарду не хотел перемен и противился прекращению выпуска паровых двигателей, в конечном итоге он ушел из фирмы в 1893 году. После этого людям, интересующимся автомобильной историей остался известен производитель De Dion Bouton.







А это один из самых старых сохранившихся автомобилей в мире, выпущеных производителями, существующими до сих пор. Peugeot Type 6 Phaeton, 1894. Был куплен в Париже 8 июня 1894 года. Машина не реставрировалась:




1897 Daimler 6HP. Несмотря на примитивную конструкцию, автомобиль активно эксплуатировался до 1924 года:




Голландское и немецкое поржарное оборудование второй половины 19 века:







Впервые в мире 4-цилиндровый двигатель был применен на таком Buffum Stanhope в 1895 году. Позже фирма американца Henry Buffum также выпустит один из первых автомобилей с V8:




1899 Worth Dog Cart:




1901 Darracq 8HP. В 1904 году Даррак был самым большим автопроизводителем в мире, но, что примечательно, основатель фирмы Александр Даррак не умел водить автомобиль и не любил на них ездить даже в качестве пассажира:




1900 FN Victoria. Бельгия:




1899 Panhard et Levassor 6HP Type A1, не реставрировался. Панар и Левассор один из первых производителей, делавших кузова для своих машин самостоятельно, в то время это не было распространенной практикой:




1898 Goddu Tandem, США, имеет двигатель, расчитанный для работы на спирту:




1901 Sunbeam-Mabley Motor Sociable. Из-за необычной конструкции водитель должен был сидеть боком:




Одини из первх трициклов и квадроциклов: Оба 1900 De Dion Bouton:







1899 De Dion Boutone Vis-A-Vis:




1908 Chase Delivery Van. Был barn found в Индиане - развозных фургонов тех лет, тем более нереставрированных в таком хорошем состоянии, скорее всего больше нигде нет:




1912 Phänomobil, Второй Рейх. Очень популярный автомобиль в свое время, производился 20 лет:







Наган это не только револьвер, вот автомобиль 1909 Nagant Type D, тоже в оригинальном состоянии:




Дальше галерея с редкими и уникальными экземплярами раннего автомобилестроения закончилась и я попал в зал посвященный Карлу Бенцу, которого многие верят быть изобретателем автомобиля:




Вот тот самый первый автомобиль 1886 года, правда реплика:




1899 International Benz 3.5HP. Машина неоднократно участвовала в Ралли Лондон-Брайтон, она на ходу и участвует там до сих пор:




1894 Benz 3.5HP No.1 Ideal. Первый в мире развозной фургон:




1897 Benz Velo Comfortable:




1901 Benz 6HP Ideal:




1899 Benz Mylord Victoria:




1900 Benz Duc Victoria. Отличный Пример качества автомобилей Бенц - на машине, которой 115 лет помимо краски отлично сохранилась кожанная обивка и баллоны. Автомобиль сначала принадлежал английскому доктору, затем с 1925 года 45 лет хранился в гараже, когда его нашли, все что понадобилось чтобы запустить двигатель это поменять свечу зажигания и приводные ремни из резины:




Интересная конструкция двигателя Benz 1895 года: в 3-литровом одноцилиндровом моторе отсутствует картер и принудительная система смазки шоферу приходилось периодически останавливаться и смазывать движущиеся части вручную чтобы двигательне вышел из строя:




А теперь зал с довоенной автомобильной техникой, сгруппированой для наглядности по десятилетиям.




Многие интересующиеся авто-рэтро, наверное думают, что Ford Model A - это массовый американский автомобиль конца 1920-х, но был еще один, когда о массовой конвейерной сборки еще не было и речи.Ford Model A 1903:




Lacroix et Delaville "La Nef":




1903 Duryea Four-Wheeled Gasoline Surrey. Братьями Duryea был построен также первый бензиновый автомобиль в США:




Зсади Holsman Runabout и Mors 14/19HP Landaulette.

Peugeot Type 31 Duc:







1905 Spyker 12/16HP:




В 1953 году автомобиль стал одним из главных героев британского фильма Genevieve. Тремя годами позже эта комедия, по словам основателей, подстрекнула их создать клуб классических автомобилей:







1914 Hupmobile Coupe. Автомобиль из сегмента рынка, который занимал Форд Т, но в отличие от данного автомобиля, в то время Форд еще не имел в своей программе кузова купе и электростартера:




1912 Regal Model NC Colonial Coupe, USA:




1910 Opel 6/14HP Touring:




1910 Stoddard-Dayton 4-Seat Roadster был люксовым автомобилем, но также часто участвовал в гонках:




Детские коляски в форме автомобилей:







Самый массовый автомобиль тех лет, легендарный Ford T в кузове tudor sedan (1924):







Его двигатель:




Зимний кит для повышенной проходимости:







Standard Eleven:




1928 FIAT 509A:




Tow truck увозящий автомобиль Marmon 8 (у стены):




1928 Hotchkiss AM80. Обратите внимание на передний бампер, он сделан из резины:







1934 Chrysler Airflow. Данный конкретный не просто интересный экземпляр музея, приобретенный недавно, а один из немногих официально импортированых в Голландию еще в 30 года:




Тем не менее передовой дизайн от Крайслера не вызвал в то время большого интереса публики, Крайслер выпускал и более консервативные автомобили, как этот Chrysler Airstream Lebaron в консервативном кузове town car с открытым водительским местом в пику Эйрфлоу:




Газогенераторный Hotchkiss Camionette (1935):




1937 Ford Deluxe:




Schwimmwagen:




И его оппозитный двигатель:




Willys:







Конец второй части.

История, Музей., репост

Previous post Next post
Up