Наши в Афганистане

Nov 12, 2015 12:51

Оригинал взят у visualhistory в Наши в Афганистане
В продолжение темы советского автоэкспорта.
Были страны, где советские машины на улицах выглядели не экзотикой, а привычной частью городского пейзажа. Помимо членов СЭВ к таковым относились, например, Финляндия и Афганистан.
В последний СССР начал экспортировать свои автомобили ещё в 1930-е, однако по-настоящему массовым поток нашей техники стал в 1960-е. Результат можно видеть на этих исторических снимках.

Кабул 1967 года полон наших "Волг":


КРУПНО

Кабульская бензоколонка 1960-х:



Кабул 1960-х:



Кабул 1960-х:


Кабул 1960-х:



ГАЗ-22 в Кабуле 1974-го:



"Москвич"-400 в качестве такси, Кабул, 1961:



ГАЗ-69 всегда был хитом советского автоэкспорта (продавался в 56 стран!). В Кабуле 1969-го:


Парад афганской армии, 1960-е:



КРАЗ в Мазари-Шарифе, 1969:


У президентского дворца на следующий день после апрельской революции 1978 г.:



Кабул 1980-х с двумя УАЗиками:


Даже в начале 21 века многие советские машины были ещё на ходу. "Волга"-такси в Кабуле 2002 г.:



2006 год:


"Волги" ГАЗ-24 в Афган тоже поставляли, но они встречаются реже.
Кабул, 2011:


Окраины Кабула, 2013:


Постепенно символы былого советского влияния уходят в прошлое. 2009:


Пожалуй, сделаю аналогичные посты "Наши в Финляндии", "Наши в Монголии", "Наши в Китае".
Сейчас вдруг подумал, что на Кубе нет советских легковушек 1960-х. В то время по уровню автомобилизации Остров Свободы, наверное, на порядок опережал любую соцстрану (американское наследство), так что ввозить туда наши "Волги" просто не было смысла.

репост, фото

Previous post Next post
Up