Age of Wonders 3. Гайд за Жреца. Часть IX

Aug 06, 2015 19:33

Предыдущая часть здесь



К началу 50-ого хода я познакомился, наконец, со всеми своими соперниками. Учитывая, что при создании карты я отключил функцию - «разрешить победу союзников», именовать других игроков соседями не имело смысла.



Слева-направо:

Ворадитий. Человек-жрец. Границы его государства вероломно приблизились к войскам Священной Империи Котиков. Таким образом, Ворадитий лучше других подходил на роль первой жертвы. Правда, наши владения разделяло море.

Ровлар. Друид-тигран. Не скрою, было приятно встретить котиков-соплеменников далеко за пределами Священной Империи. Однако, указанные «пределы» неуклонно увеличивались. Пришлось признать, в семье не без урода. В том, что Ровлар нещадно тиранит бедных котиков, я практически не сомневался.  Видимый мне город друида расположился недалеко от владений Ворадития. Два игрока разделили между собой юго-западный участок карты, и большая часть земель отошла в пользу Ворадития. Это означало, что нашим соплеменникам-котикам угрожала смертельная опасность! Правда, войны между Ворадитием и Ровларом не было, но это легко объяснялось трусостью или предательством последнего. Эх, тяжкая моя доля! Придётся спасать котиков не только людишек, но и от их бездарного друида. Надеюсь, котики оценят мой благородный порыв, тем более что иного выбора у них нет.

Зорн (орк-воин) и Сультор (орк-вор) расположились в глубине терра инкогнита - южной и восточной частях карты. Вражеских городов и войск я пока не видел, но сам размер территории позволял оркам создать большие государства. Это могло представлять угрозу.

Расширение Священной Империи, помимо золота и маны, увеличило приток очков обучения. Новые заклинания и способности начали поступать каждые 2-3 хода.

Для начала я выучил заклинание «Град», позволяющее поражать еретиков ледяными глыбами на большой площади. Заклинание особенно полезно при штурме городов, когда враг не решается выйти из-за крепостных стен, что позволяет расстреливать его заклинаниями, пока не иссякнут колдовские силы.

Далее пришлось немного подумать, выбирая между: заклинанием «Орошение» и способностью «Священная Война».



Орошение - полезное заклинание. Оно расширяет площадь сельскохозяйственных земель, позволяет накормить всех голодных и нуждающихся, но «Священная Война» даровала всем религиозным фанатикам Священной Империи дополнительные +10 единиц урона по еретикам. Опять же, воззвание к священной войне разом снимало с меня обязанность придумывать обосновывать поводы для войны с другими игроками, на подобии того, как я выступил с разоблачением хоббитов. Воззвание получилось отличным, но его написание отняло у меня много времени, а тут - «Ребята! У нас священная война, какие ещё нужны доводы?!».  Даже Ровлара (тиграна-друида) можно было выпилить ровно на том же аргументационном базисе.

Чуть раньше я познал перспективное заклинание «Сила Слова».



По идее, это массовый стан всей вражеской армии на 2 хода. На практике я заклинание ещё ни разу не использовал, но описание выглядело вкусно!

Геополитика геополитикой, а барахлишко счёт любит. Идти войной на людей, не зачистив сперва нейтральные строения на своей территории, было настоящим преступлением. Поэтому следующие десять ходов прошли в поисках ценного лута! Лут, надо признать, не подвёл!

После трудного боя в развалинах мёртвого замка, 2-ая Карзеновская Армия открыла новое заклинание - «Призыв Костяного Дракона».



Жуткие драконы-скелеты IV-ого ранга на службе Священной Империи! Это выглядело как-то уж совсем не по священному, и я даже думал обменять награду на золото, но потом меня осенило - мощи! Святые мощи! Каждый скелет-дракон - это большое собрание мощей! Правда, не совсем святых, но над головой Великого Императора сияет нимб не для того, чтобы ночью я мог ходить в сортир без свечки, верно? Поэтому все призванные Императором мощи автоматически становятся святыми, так ведь? Именно так! Во всяком случае, я не видел в своей логике ни малейшего изъяна, и начал вместо летучих змеев призывать костяных драконов.

В руинах змеиного храма герой Карзен добыл великолепный плащ феникса, фактически дарующий герою воскрешение подобно котикам-ангелам.



Дополнительно попался золотой топор на + 4 к атаке. Довольно бездуховная вещь, скажу я Вам, ибо лишена каких-либо спецспособностей, но для героя-воина самое оно. Плащ я тоже оставил Карзену, т.к. герой-воин был моим самым опытным командиром. Терять Карзена, как беднягу Амара, не хотелось.

Непосредственно 1-ая Императорская армия обыскала северное побережье материка (недалеко от города Luiza-Fansuaza), где обнаружила ещё один Храм Змея. После битвы с нагами Саба (герой-друид) стала обладательницей музыкальной шкатулки русалок.




Шкатулка давала способность «Соблазнение», точно такую же, как у менестрелей (см. предыдущие выпуски). Таким образом, в 1-ой Императорской армии уже трое (два героя и барды) научились переманивать на свою сторону вражеских бойцов.

После боя, я предусмотрительно взял себе навык - «Железная Воля». Не то, чтобы я всерьёз подозревал Сабу в желании соблазнить Великого Императора, но в подобных вопросах всегда следовало перестраховываться. Впрочем, мои опасения оказались совершенно напрасными, попытки соблазнения не последовало, хотя я специально повременил с выбором навыка целых два хода!

Зачистка местности прошла успешно. Практически все мои командиры оказались увешены артефактами разной степени полезности.




Попутно сами собою выполнились два глобальных задания: героический навык (раньше всех достигните 15-ого уровня) и центурион:




Помимо роста императорского ЧСВ, выполнение заданий наглядно доказывало, что Священная Империя Котиков стала самым могущественным государством данного мира. Лаконичная запись: «Вы первым построили 100 юнитов», свидетельствовала о нашем полном военном превосходстве. Что особенно приятно, выполнение квеста тут же подняло опыт всех бойцов Империи на один уровень.

Что забавно, в тот же ход все без исключения игроки направили мне послов с предложением о мире. Отказал всем! Конечно, здравый смысл требовал кушать врагов поодиночке. Временные союзы пришлись бы кстати, но я решил рискнуть. Если они все объединятся против меня, то будет даже интересней!




Завершив сбор ништяков, я начал собирать силы для вторжения в земли Ворадития. Три армии, включая 1-ую Императорскую, собрались у города Esc и, погрузившись на корабли, отплыла на юго-запад, приблизившись к границам вражеского государства. Туман войны скрывал от меня неприятельский город, но судя по радиусу владений, нам предстояло захватить довольно большое и развитие поселение. Гарнизона города я не видел, но трёх полновесных армий мне должно было хватить.




Второй точкой сбора стал город Sun Dunai. К нему я подвёл свежесформованную 7-ую армию, состоящую из: двух Святилищ Кары, проповедника, ангела и героини-волшебницы Эллы. Туда же были направлены: 6-ая Холодная (ведьмы и королевы фростлингов) и 3-ая Крылатая (ангелы и один магический змей). Целью этой группы было взять небольшой городок Лингтон. Его защищали две полноценные армии Ворадития. Серьёзный отряд, но мы должны были справиться.

2-ую Карзеновскую армию я подтянуть не успел. Впрочем, летающие котики должны были через несколько ходов догнать основное воинство.

Более наглядно расстановка сил отображена на карте (кликабельно).



Зелёные флажки к востоку и северо-западу от Лингтона - это мои шесть армии. 2-ая Карзеноская в настоящий момент находилась в районе Стонболка (города великанов). Если кампания начнётся удачно, то Карзена можно будет сразу направить на атаку Баш-Граната.

Непосредственно перед вторжением я собрал ещё несколько полновесных армий из ангелов, проповедников, мистиков и ледяных королев; но оставил их в резерве за городскими стенами. Это на тот случай, если вражеские игроки поймут, наконец, что им скоро настанет каюк решат устроить подлое и ничем не мотивированное вторжение в земли Священной Империи.

Общее содержание армии неуклонно приближалось к 1000 золотых монет в ход, но основанные мной города уже успели вырасти, и стали приносить существенный доход. Резервы позволяли нарастить армию ещё в пределах 500 монет в день. К тому же бухгалтерский баланс не учитывал непрекращающиеся народные праздники, регулярно пополнявшие казну золотом.

Решив продолжить активную колониальную политику, я основал ещё один город на северно-западном побережье родного материка. На болоте между поселениями Luiza-Fransuaza и Esc нашлось достаточно места для нового поселения. Ландшафт, конечно, был говнецо (вонючее болото), но зато имелись: ферма, таверна, смотровая башня и, самое главное, Храм Змеи.




Город получил имя в честь nyakahime.

Завершив приготовления, к концу 61-ого хода я объявил войну Ворадитию. Забавное совпадение, но в тот же ход тиграны объявили меня Верховным Божеством! Т.е. был получен 5-ый последний уровень управления расой!




Народ и партия Император были едины как никогда!

Продолжение следует.

PS. Оригинал взят у kirillkrm

.форма: байки из игр, .содержание: юмор, age of wonders

Previous post Next post
Up