"Дверной вопрос"

Dec 11, 2014 14:19

На днях появилась забавная короткая статья о том, как можно объяснить постороннему суть профессии гейм-дизайнера, да и других разнообразных разработчиков - "The Door Problem". На Гамасутре она вызвала массу комментариев, одобряющих и дополняющих её. Ну а я быстренько перевела её на русский %) Местами это было не так уж просто, потому что крупные ( Read more... )

.содержание: перевод

Leave a comment

Comments 12

zfoxz December 11 2014, 12:00:07 UTC
Можешь сравнить, особенно должности:
http://mercury13-kiev.livejournal.com/53779.html

Reply

katemare December 11 2014, 12:04:11 UTC
Круто! Статья не только мне приглянулась %) Спасибо.

Reply

katemare December 11 2014, 14:52:08 UTC
Не знаешь, а Narrative Legos никто не переводил пока? Я не то что бы хочу перевести, но очень хочу, чтобы было переведено. Это возвращение идеи, которую все ожидали к реализации в начале 2000-х, но ни одно обещание разработчиков так и не было исполнено - а я очень жду таких игр.

Reply

zfoxz December 11 2014, 16:06:41 UTC
Мне это все вообще ни о чем не говорит ) Что за идея-то?

Reply


san_dunai December 11 2014, 12:07:45 UTC
Хороший пример, надо что-то такое же придумать бизнес-аналитику в IT, работа во многом схожа с гейм-дизайном. А то когда я говорю, что я БА, то наиболее часто встрещающийся вопрос: "Какой будет курс доллара завтра/в следующем месяце/году" О_О

Reply


vemer December 11 2014, 13:29:08 UTC
ЗдОрово!

Reply


(The comment has been removed)

katemare December 11 2014, 13:56:51 UTC
Я не Катя... %) Если сокращённо, то Кэт (от предпочитаемого ника EvilCat).

Спасибо на добром слове!

Reply

(The comment has been removed)

katemare December 12 2014, 04:25:02 UTC
У меня в паспорте не Екатерина.

Reply


Leave a comment

Up