На днях появилась забавная короткая статья о том, как можно объяснить постороннему суть профессии гейм-дизайнера, да и других разнообразных разработчиков -
"The Door Problem". На Гамасутре она вызвала
массу комментариев, одобряющих и дополняющих её. Ну а я быстренько
перевела её на русский %) Местами это было не так уж просто, потому что крупные проекты, на которых могут существовать все эти разнообразные должности, в русскоязычном геймдеве существовали, наверное, всего несколько раз...
Пользуясь случаем, хочу привлечь внимание к
моему Патреону, где я перевожу статьи о видеоиграх, их разработке и другие тексты, касающиеся игр (хочется потом заняться и художественной литературой). Преимущественно сейчас переводится
блог Deeply Random Thoughts о виртуальных мирах (
на Человеческих переводах). У меня в журнале можно почитать
подробнее о том, что такое Патреон.